spring trends 2011

 "Я думаю, что для начала стоит поздороваться и выразить радость по поводу того, что теперь у украинских блогеров, благодаря вашему конкурсу kiev fashion blogger  появилась такая возможность. Я веду свой блог месяц, для меня это happy place, где есть все, что я люблю. Фотографии, путешествия, случайные встречи, фильмы, покупки. Всё это - часть моей жизни и я надеюсь она вам понравится.
Мой первый пост для вас: 


Обзор самых ярких трендов весны-лета 2011 года.


  • морская тематика
  • яркие цвета
  • кружева 
  • длинные юбки 
  • экзотические принты
  • мода семидесятых
  • широкие брюки 


Модные тренды, как шпаргалка, чтобы сделать все наоборот и не быть как все. У меня никогда не было такого, чтобы я  бежала за покупкой только потому, что она на странице модного журнала. Я всегда была уверенна, что без личного стиля невозможно модно выглядеть, потому, что тогда  даже самые крутые вещи не сложатся вместе и будут выглядеть просто как набор коллекций на манекене. А это скучно. Хотя, скажу честно, всю зиму проходила в одних оттенках серого. Не могу объяснить свою болезненную любовь к серому и черному, но с трудом отказываюсь от покупки десятитысячной серой вещи. Просто приказала себе даже не подходить к таким цветам. Тем более новые тенденции весны просто соблазнили своими красками. Фиолетовый, синий, лимонный,  все оттенки розового..я готова встречать весну)




Морская тематика. Полосатые.


К весне 2011 года матросские сине-белые  полосы снова тренд сезона. В моду этот стиль ввела Коко Шанель, появившись однажды на пляже Монте-Карло в матроске. Как по мне вечный тренд. Можно раз скупиться в Paul & Shark, и не прогадать на много сезонов вперед . В любом случае всегда будет в чем покататься на яхте или катере с друзьями.

                           





                                                 
                                                                   





                                                       


Яркие цвета
Можно послать воздушный поцелуй цвету милитари. Пока-пока. Новая весна в ярких красках. Неоновый, розовый, фиолетовый, синий...100 % color )

Alexandre Herchcovitch

 Loewe

Valentino

Costume National


Fendi

Какая весна без кружева? 
В тренде прозрачные, лёгкие ткани, нежно-розовый, белый и кремовые цвета. Много романтики в коллекциях  Dolce & Gabbana ,Anna Sui, Ralph Lauren. Отдельное внимание рубашкам Balenciaga.

Anna Sui
 
Balenciaga
BCBG Max Azria
Brioni, которое всегда ассоциировалось у меня исключительно с мужскими костюмами, поразили своей женственностью.
Christopher Kane

Длинные юбки.
Праздник для тех, кто скрывает свои ноги. Забудтье про мини. В модной тенденции весны 2011 длина  юбки \ платья будет  по щиколотку. ( или чуть ниже колена). Невероятный восторг от коллекции Jil Sander, как женской, так и мужской. Цвета просто взрывают фантазию.

Calvin Klein Collection

Chloé


Donna Karan
Jil Sander
                                                                     
Принты.
В моде принты флоры, фауны, экзотических животных, крылья бабочек. у Prada в коллекции - бананы, у Blumarine розовая пантера..в общем джунгли зовут.

Akris


Alexander McQueen
                               
Banana Republic
Blumarine
Chris Benz
                                                                           
Семидесятые годы 
Новое - хорошо забытое старое. Мода всегда в движении. По кругу. 70-е были переломным периодом в моде. Джинсы стали повседневной одеждой, бикини становилось меньше. Почему бы не вспомнить старые, добрые?) Особое внимание Gucci и Emilio Pucci.
Albino
                                                  
Aquilano.Rimondi
                                                            
Derek Lam


Diane von Furstenberg

широкие брюки
С возвратом эпохи 70-х, в моду вернулись широкие брюки. Правда есть маленькое  изменение, в новом сезоне на пике популярности будут брюки с высокой талией.

Celine
Hermès

street fashion

 Большинство брюк, представленных в коллекциях весна-лето 2011, классического фасона.

Derek Lam

                                                             

10 комментариев:

  1. а это только в женской одежде?

    ОтветитьУдалить
  2. не только.
    В мужской, как и в женской одежде актуальна полоска, но теперь она как бы размыта. Ну и по цвету, полоски должны быть сине-белымы, приветствуются все оттенки голубого и синего.

    ОтветитьУдалить
  3. не понятно.
    конкурс продлили еще на месяц. сегодня как раз последний день.

    ОтветитьУдалить
  4. кстати, на счет цвета милитари, Берберри с тобой не согласен)

    ОтветитьУдалить
  5. а где про милитари?
    это тренд прошлого сезона, держался очень долго.

    я наоборот писала про яркие цвета.

    ОтветитьУдалить
  6. Можно послать воздушный поцелуй цвету милитари.

    Возможно, я не правильно поняла, для меня цвет милитари - это цвет хаки, тогда он еще держится, с теми же яркими аксессуарами, так как в показе берберри

    ОтветитьУдалить
  7. цвет милитари- действительно цвет хаки.
    но я писала не о цвете, а о милитари- как тренде прошлого сезона, т.е использование элементов военной тематики.

    ОтветитьУдалить
  8. ааа)я просто увидела, что ты написала "цвету милитари", вот и написала)

    ОтветитьУдалить
  9. хорошо, что ты заметила, я имела в виду другое.
    исправлю)

    ОтветитьУдалить