art

  Я конечно, не великий искусствовед, а только пока начинающий художник, но в мире моды кое что понимаю. А она теперь неотделима от искусства. Уметь рисовать больше не обязательно.  Достаточно вызвать шок или прицепить мировые логотипы на известные картины. Что и сделал Джейсон Альпер:
Мона Лиза или Джоконда
                 кто ее не знает и что сней ,бедняжкой, только не делали

  автор оригинала картины, один из моих любимых художников - Рене Магритт 

Дэмиен Херст. Рождение (Кесарево сечение). 2006. Масло, холст

Дэмиен Херст рядом со своей скульптурой «Жажда наживы».
 

 И кто теперь знает, что плохо, а что хорошо. Никто не знает. Но ходят на выставки, восторгаются тушами мертвых животных или родами. Ищут в этом смысл и даже находят. Я не нашла или не хочу находить и с выставки Дэмиена Херста я ушла быстро. В его творчестве безусловно есть смысл. Он выворачивает наизнанку все человеческие слабости, мысли, желания. Но смысл смерти, жизни, корысти..все это есть в книгах. Для меня искусство - это что-то прекрасное, то, что должно радовать и вдохновлять. А его творчество мне противно. Единственное, чем он меня действительно восхищаяет - это умение продавать такое Г за такие большие деньги..
 ..И все-таки меня просто поражает тот факт, что на аукционах Sotheby’s покупают картины за миллионы, которые раньше даже не хотели брать на выставки. И вот интересный вопрос, где же реальная цена ? Понимаем лы мы то, что покупаем или нам внушили, что мы понимаем...Сразу вспомнился эпизод с фильма "о чем думают мужчины", -"смотрю на унитаз, на нем табличка "унитаз не работает"..и вот я стою и думаю. Или унитаз реально не работает или это произведение искусства..."унитаз не работает..") ". Поэтому покупайте то, что хочется, что нравится, а не то скоро будем ставить унитазы в рамки и есть колбасу LV...)         

Комментариев нет:

Отправить комментарий