François-Marie Banier

Франсуа-Мари Банье - французский писатель и фотограф. Думаю, можно смело назвать его фотохудожником. Мне хватило один раз увидеть его видео, где он фотографирует Наташу Водянову, чтобы стать его поклонницей навсегда. ЧБ фоторафии он разрисовывает яркими красками, получается очень здорово. Как он это делает, какие технологии использует..во всем этом я хочу разобраться, чтобы творить самой в таком стиле. А потом вешать на стены или дарить друзьям)
                                                                     enjoy: )

Ваннеса Паради и Джонни Депп с детьми в доме Банье на юге Франции, июль 2008 год



Франсуа-Мари Банье  друг семьи Джонни Деппа. В своей книге-альбоме I Missed You опубликовал несколько семейных фото голливудского актера. 


Ваннеса Паради и Джонни Депп с детьми в доме Банье на юге Франции, июль 2008 год

Джонни Депп на съемках "Эда Вуда", ноябрь 1993 год
Не люблю я показывать то, что другой выставляет напоказ, то, что ему кажется подходящим. Мы в другом любим то, что другой сам не осознает. Это и есть принцип любви. Красота – это тот другой. В своей цельности. Другой, освобожденный от стереотипов, от предвзятости, но, увы, часто находящийся в когтях общества, которого он не понимает и которым он раздавлен.


 Я систематически исследую местность. Фотографирую каждый день. Иду бродить по Парижу или куда-нибудь еще без определенной цели. Улица – лучшее отражение современного мира, со всей его мешаниной и толпами страждущих. Обычно другой сразу понимает, что мое видение – это прежде всего поиск. Я нахожу личность того другого в чувстве, которое он выражает, чтобы не сказать прячет.





В людях меня привлекает роман, который они носят в себе, их бесконечная сложность, с которой им, однако, удается как-то существовать. Боль, обольщение, усталость, трудность быть. Как только я обнаруживаю чувство одиночества, беспокойства, наплевательства, полноты, несказанной радости – я начинаю работать. Свою фотографию я освещаю внутренним светом другого.


Я предпочитаю, чтобы другой не осознавал моего присутствия. Разве что в самую последнюю секунду: часто какой-то ток проходит через взгляд. Дети, горбатые, верующие, старики – все они знают, что несут в себе выражение тысячи битв, чувств, реакций на жизнь, на время, которое когда-то им принадлежало, и что все это укладывается в одну строчку. Они знают, что участвуют в таинственном, безжалостном, необъяснимом ритме, для них часто неприятном, если глядеться в зеркало; «но если ты, любитель эмоций и форм, видишь во мне что-то иное, бери. По твоему взгляду, направленному на меня, я понял, что ты потерял голову, так что – давай!»

новаторская фотосессия с участием Натальи Водяновой для рекламной кампании американского модного дома Diane von Furstenberg. 

«Наталья – невероятно красивая женщина с глубокой душой и интересным прошлым, - рассказал Банье, являющийся лучшим другом и соратником модельера Ив Сен-Лорана. – Смысл этой рекламной кампании – попытка раскрыть душу с помощью красок. Снимки получились агрессивными и сильными в самой наилучшей элегантной манере, чем я несказанно доволен».
Фотографии созданы Банье по специальной технологии с использованием граффити .

                       а вот и видео, которое меня вдохновило)



http://www.fmbanier.com/- его сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий