Gia





















"You know what I think? I think there's a reason for everything. And I think that there's a plan for everyone. And I think that God has a big plan for me. Just not in this life".

..heaven on earth
back again
into
under
far in between
throught it
in it
and above ...


(Gia Marie Carangi - 1960-1986)
Красивая она..
Джиа Каранджи - модель, легенда моды 80-х. Больше, чем просто модель. Личность со своей трагедией. Впервые узнала про нее, когда посмотрела фильм "Джиа", наверное, как и многие. Советую. Только предварительно налейте себе виски, после просмотра захочеться курить. И еще. Вы обязательно в нее влюбитесь. Навсегда.
В восемнадцать лет она едет в Нью-Йорк, чтобы сделать карьеру в модельном бизнесе. И лишь переступив порог в мир моды, она переворачивает все представления о том какая должна быть супермодель. Она добивается головокружительных взлетов.                                                             
Но она как и раньше ощущает одиночество. Казалось бы, появился тот человек который любит её, но на их пути встают наркотики, которые ломают ее и она скатывается вниз.
  Не старайтесь быть чем-то, потому что я знаю, быть чем-то, это ещё не значит быть кем-то.
  Никогда не говори, что тебе надо отдохнуть, отдохнем, когда сдохнем.
«Это был просто вопрос желания жить в том мире, котором я живу и в том, чтобы заставить этот мир работать на меня, а не против. Я думаю, что многие задумываются об этом, но для меня на многие вопросы о работе и об этой жизни не находилось ответов. Деньги меня не интересовали. Я достигла того периода, когда у меня было все. И я спросила себя: « Да на кой черт мне все это надо?» Я имею в виду деньги необходимы только для того, чтобы можно было жить. Но люди всегда переоценивают их роль. Мир кажется мне основанным на деньгах и сексе, а я же ищу лучшие вещи, такие, как счастье, любовь и забота».
Манекенщица Джули Фостер вспоминает в своем интервью, что "Джиа искала чьей-то любви, иногда она могла появиться в моем доме в полночи, и я разрешила ей войти, она только лишь хотела, чтоб кто-то обнял ее.Это было очень печально.
...Нет такого места, как дом. Там все стены измерены четырёхмильными шагами, и хочется, как в старых мультиках, гуашью выделить следы. Малышка, улыбнись, вытри слезы. Нам не к лицу печаль. Хотя в этом доме чего только не происходило - носились парадные чулки, обрывались лепестки у ромашки, слушались пленки и затухали звуки... Здесь кто-то впервые признался себе, что в кого-то влюблен. Запах сосисок, томатов и риса, следы от школьной сумки в шкафу - дверь оцарапана пряжкой... Пятна от слез на бумаге, и чернильные разводы. Нет сил, нет вихрящейся вселенной серо-зеленого цвета. Есть только прощение, которое получаешь уже к концу... Оплатив билет от Марса. Не обратно... 
...Пока я скрываю свою тайну – я свободный человек… И только мне одной лучше знать, что со мной сейчас и что меня ожидает...

Когда у тебя есть все: что ты имеешь? Ничего. Когда все хорошо – все не так. Это разочаровывает, это смущает. Но, это жизнь. Что поделаешь?
Я могла бы фотографировать детей… я могла бы иметь своих детей… Я дарила бы им желтые розы… А если бы они шумели, я поместила бы их в тихое местечко… ммм… например в духовку)
жизнь и смерть, энергия и покой, если я остановилась сегодня, это все же того стоило и даже ужасные ошибки, которые я сделала и которые я бы исправила если бы могла, боль что сжигала меня и оставила шрамы в моей душе - это все стоило того. чтобы мне позволили пойти туда, куда я шла - К этому аду на земле, к этому раю на земле и обратно, внутрь, под, между, сквозь них, в них и над ними... 
  Лови момент, потому что всегда есть другая, которая стоит за твоей спиной и дышит тебе в затылок.

Друг и один из любимых фотографов Джии. Франциско Скавуло помнит первый день,когда Джиа вошла в студию:" За всю мою карьеру,были,наверное,всего три девушки,которые вошли в студию и я сказал :"Вау"Джиа была последняя из тех,кто вошел и я подумал:"ВАУ!!"
Я не думаю, что женщина действительно женщина, если только она не блондинка.
С Сэнди Линтер.Любимая женщина Джии. Одно но...В фильме у Джии была одна любимая Линда. В жизни у Джии было двое женщин-Сэнди Линтер -известный вижазист и некая "Rochelle" (по слухам-ее настоящая любовь, наркоманка). Киношная Линда -смесь реальных Сэнди и Rochelle.

  После смерти Джии, о ней была написана книга Стивеном Фрайдом "Thing of beauty".  
Когда она случайно заболела воспалением легким, мама вызвала скорую. Так в больнице кроме анализов на пневмонию, она узнала, что у нее-спид. В ноябре 18 числа, 1986 года Джиа умерла. Ей было лишь 26 лет. На ее похороны никто из модельного бизнеса не посетил. Ее почти забыли. Даже никто не знал о печальном конце успешной супермодели...но мы помним ее и любим.

                                                                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий