polaroid & fashion

Перебирая старые номера "vogue", нашла дома  polaroid. Из всех моих друзей в детстве только у меня был этот фотоапарат, поэтому я им очень гордилась. Тем более тогда не было цифровых камер, нужно было отщелкать всю пленку, а потом ждать целую вечность печать фотографии. А здесь - нажимаешь кнопку, запечатляешь момент, сразу же получаешь снимок и понимаешь, что за секунды уже все изменилось. А та секунда у тебя в руках, такой снимок уникальный, он существует только в единственном экземпляре, его нельзя повторить и если  его теряешь-теряешь эту секунду навсегда. Теперь загорелась идеей найти в Киеве пленку. Оказалось, в интернете есть целые блоги, посвященные polaroid, так что эта мода еще не прошла, как я думала. Вот некоторые снимки)



моя старушка.








в париже с подругой, фотографироваться на polaroid- просто сказка)

мои идеалы.

                                 
 http://thesingular.blogspot.com/search/label/celebrities- блог полностью посвященный  polaroid.                      

1 комментарий: