Welcome




Привет, меня зовут Аня.

Я живу в Киеве и с первой строчки этого блога все очень круто поменялось. 
Несколько лет подряд я вкладывала сюда душу и делилась только позитивными вещами, потому что это мой выбор. Не грустить, не жаловаться, а идти вперед. Ловить счастье за хвост и рассказывать об этом вам.  Здесь вы найдете мои истории о том, как я меняла работы, увольнялась в никуда, как создала магазин украшений : Annie's Corner
а через несколько лет открыла шоу-рум в самом центре Киева.
А еще здесь собраны самые крутые путешествия, мой любимый Стамбул, который взорвал все в моей душе, удивительные поездки по чудесам света 
и самое удивительное, пока, самостоятельное путешествие на месяц в Непал
и рассвет с видом на Эверест

В общем здесь моя жизнь, та ее часть, которой хотелось делиться. Сейчас я пишу реже и полностью перешла в Instagram, поэтому если вам со мной интересно, приходите туда по ссылке  здесь


Добро пожаловать :)




INSTAGRAM

мои видео на :

YOUTUBE CHANNEL




по вопросам сотрудничества :

strozuk@gmail.com



4 комментария:

  1. Анонимный7 мая 2012 г., 8:01

    спасибо за вдохновение, с удовольствием читаю ваш блог.Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий,наполненный солнечным настроением блог)Буду читать)Приглашаю к себе))

    ОтветитьУдалить