Kiev Fashion Blogger Party

Не хочу никого обидеть, но я вообще не поняла куда я попала. Мы с друзьями зашли и сразу вышли. Честно, захотелось вернуть несчастные 30 грн за вход и отдать их просящим милостыню в Лавре. Мне даже фотографировать ничего не хотелось, поэтому извините, фотографий нет. Но пара интересных ребят все же была, ищите фото у девушки с дредами, я думаю у нее получились хорошие снимки( с такой-то камерой). И если найдете, пришли плз ссылку. Интересно, как это "пати" смотрится в кадре.

10 комментариев:

  1. оО, а мне чувак в твиттере писал, что было круто.

    Ну вот, значит я ничего не потеряла :)Надеюсь другие вечеринки будут получше

    ОтветитьУдалить
  2. поверь мне, ты ничего не потеряла)
    кстати, как тебя найти в твитере?

    ОтветитьУдалить
  3. о, ещё один трезвый отзыв. было мрачно, но мы прошли за бесплатно потому что нашли свои имена в каком-то списке у охранника.
    читала много радостных отзывов и стала задумываться: может я какой-то неправильный блогер))

    ОтветитьУдалить
  4. оказывается были списки)
    такие мысли меня тоже одолевали.)

    ОтветитьУдалить
  5. http://twitter.com/#!/Halfblood_Uliss вот мой твиттер:)
    Надо устроить просто альтернативную блоггер пати :)

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже не попала на пати,конечно здорово что ничего интересного не пропустила,но всегда обидно вот так разочаровываться на всякого рода "по идее"интересных мероприятиях.

    ОтветитьУдалить
  7. ой,как здорово,что прочитала твой пост,потому что меня все совесть мучила,что я не пошла

    ОтветитьУдалить
  8. 2 uliss кстати хорошая идея. мы бы устроили действительно крутую вечеринку)

    2 Julia да, ожидания были большие. теперь понятно, просто там не было всех вас)

    2 Juli пусть совесть будет спокойна)

    ОтветитьУдалить
  9. я с вами на пати, если позовёте))

    ОтветитьУдалить
  10. конечно. хорошо было бы собрать всех участников конкурса.

    ОтветитьУдалить