Kiev Fashion Days










dinner


Конечно мы все хотим попасть на KFD. Сегодня ужиная в Under Wonder я взяла себе парочку пригласительных и задумалась, а как мы все туда поместимся? На UFW было много, ОЧЕНЬ много случайных и далеких от  моды людей, а кто же будет на FWD, если абсолютно каждый может зайти, скажем в Якиторию и взять себе по 10 пригласительных. Не будет ли от такой доступности еще хуже? Все-таки, если на UFW "свои" приходили посмотреть на "своих", то на киев фешн дейз будут очень важные гости. Не будем их перечислять и так все знают.
Остается надеятся, что все будет гуд и Иван Родик  найдет много красивых и харизматичных людей from Ukraine для своего блога «Face Hunter».

8 комментариев:

  1. Оч интеренсно! Я твой новый ПЧ! Присоединяйся ко мне)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, мне очень приятно.
    будем дружить)

    ОтветитьУдалить
  3. вчера в Пюре прихватила 3 пригласительных на Каневского, а сегодня читаю на их стене, что пригласительных уже нет.
    так что толпа намечается нехилая

    ОтветитьУдалить
  4. dlya etogo naverno sdelali trudnodostupniy vhod na pokazy i lekcii))

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже хочу на каневского попасть, писала ему в фейсбук, но без ответа. видимо, действительно закончились все пригласительные.

    ОтветитьУдалить
  6. нам 3 штуки еле дали, как от сердца отрывали)

    ОтветитьУдалить
  7. как я забыла про пюре)
    если не попаду, расскажешь как все прошло)

    ОтветитьУдалить
  8. обязательно расскажу, но думаю все блоггеры попадут)

    ОтветитьУдалить