look of the day


                                                   zara coat, ferragamo shoes, apriori bag, dior glasses                                                                   Мне все равно, что в Киеве еще прохладно, в моей душе уже весна. Зиме я оставила свои длинные волосы, грусть и серые цвета.  Долго думала подписывать вещи или нет. Никак не могу понять какой в этом смысл и кому может быть интересно, какие на меня туфли, сумка или шарф. Это кому-нибудь интересно? Решила пока поддаться массовому течению и подписывать. 
  теперь немного приболела. спасает имбирный чай с мятой.


Anet
xo
                                   

3 комментария:

  1. всегда хотела эти балетки,только в каком-нибудь ярком,например,кораловом цвете:))А вообще здорово смотреть именно киевские луки-знакомые места...

    ОтветитьУдалить
  2. я гонялась за красным цветом, но увы, размеры быстро разбирают)

    ОтветитьУдалить