Lviv weekend

Проснувшись в субботу после бурной пятницы, я решила провести весь день дома в пижаме и посвятить его полностью себе. Дочитать книгу, посмореть наконец-то фильмы, которые давно откладывала, пойти в салон и готовиться к посту. Я отказалась от всех предложений и никакой Тимати в  D'Lux  и другие вечеринки не могли меня соблазнить выйти из дому. Ничего не предвещало бури и вот мне звонят друзья и предлагают ехать во Львов. Через 2 часа. Едем?- Едем! Билеты не купили, гостиницу не забронировали, даже не выбрали.  Во Львов приехали в 12 ночи, час мы искали где нам жить, нашли и пошли в клуб)
Обожаю такие спонтанные пездки, в моей жизни их было много и это то, что делает ее яркой и незабываемой. В вобщем выходные были потрясающими, погода идеальной, кофе вкусным. Мне не нужен повод, чтобы ехать во Львов, я готова туда возвращаться снова и снова))
Для тех, кто не знает что там делать, мой мини-гид по обжорству. Музеи, галереи, оперу, архитектуру описывать не буду, для этого нужна настоящая весна( не только по календарю), когда хочеться гулять по' улицам. 
А зимний Львов- это места, где вам  тепло и уютно. Это кав'ярни, самый вкусный глинтвейн с ромом, много вкусной еды и медовуха, которая не даст вам замерзнуть)













на сбор сумки было всего 10 минут.

вид с номера гостиницы. 
Моя любимая гостиница во Львове "Опера",но  если там нет мест, выберите "Наталия 18" и обязательно поселитесь в номере с таким видом, как у нас.Не пожалеете. Очень уютный отель.
martell. завтрак
в этом здании находится кафе, которому 200 лет. Очень вкусно готовят, попробуйте суп, который подают в хлебе.
"Дзига" моя любимая ков'ярня во Львове. Где вы еще найдете место, где заваривают кофе с коньяком, поджигают, специально выключают свет, когда его выносят. И все это всего за 18 грн.
В придачу вам дадут еще и конфетку с предсказанием. Кстати в здании еще находится и галерея. 
"ой какая собачка" оказалась хрюшкой)  ( в жизни тоже так бывает, "ой, какой мальчик"...))
Львов такой красивый и душевый. Каждый раз привожу очень много фотографий города.
«Криївка»- уже просто легендарный ресторан во Львове. «Криївкой» воины УПА называли укрытие в лесу. Ресторан, находится напротив самого входа в ратушу (пл. Рынок, 14).Такой очереди нет больше нигде, хотя рекламы нет, даже вывески не видно. Или я ее просто не заметила. Говорите пароль и ешьте, пейте..грейтесь медовухой с хреновухой, а потом идите кататься на каток, как сделали мы)
"Fashion club", что-то вроде нашего Ок бара, только с цезарем в 3 раза дешевле. Модное место во Львове для "золотой молодежи", как нам обьяснили. Потанцевать можно в клубе "Шоколад".
"Панорама"- ресторан в отеле "Опера". Там очень красиво утром, вид тогда просто потрясающий. Готовят вкусно.

В "Веронике" самая вкусная выпечка. Готовят так вкусно, что забываешь про все диеты.
Gloria Jean's Coffees

Теперь вы знаете, что делать во Львове, чтобы не остаться голодным.   
Конечно, есть еще много хороших мест, но о них в следующий раз)                                                                                        

8 комментариев:

  1. Так интересно все описала)))

    ОтветитьУдалить
  2. ни разу не была, теперь захотелось посмотреть Львов... побродить по улицам, посидеть в кафешках у окна, да и просто узнать, что это за город)

    ОтветитьУдалить
  3. захотелось побродить по Львову)

    ОтветитьУдалить
  4. обязательно езжайте во Львов, получите море удовольствия.

    ОтветитьУдалить
  5. мммммммммм...чувствую запах выпечки и горячего львоского кофе)

    ОтветитьУдалить
  6. Very nice pictures!

    xx

    waiting-for-coco.blogspot.de

    ОтветитьУдалить