perfect kitchen





Я в совершенном восторге от идеи такой "классной доски" на кухне. Это одновременно и картина и гигантский блокнот и календарь и центр сообщений для семьи. Для тех, чьи дети любят рисовать на стенах с дорогими обоями- идеальный вариант. Можно заказать любой цвет, но мне кажется черный- лучше всех.
Конечно, подойдет только для владельцев домов или очень больших квартир. На маленькой кухоньке смотрется будет не очень. Хотя с хорошим воображением все возможно.
Like it!

Кстати, автор всей этой красоты иллюстратор Олаф Хайек. В мире иллюстрации, Олаф - очень продвинутый и талантливый, регулярно выставляется в галереях во всем мире и имеет награды American Illustration, Images, Communication Arts, D&AD. Еще он очень симпатичный и я уже успела с ним подружиться)

4 комментария:

  1. это мечта всей моей жизни.родителей просила покрасить мне стенку так,ну вот как-то не получилось...но моя кухня будет очень похожа на эту)

    ОтветитьУдалить
  2. а кто не любит)
    с музыкой Рея Чарльза, с такой кухней можно стать новым Джейми Оливером)

    ОтветитьУдалить