SASHA PIVOVAROVА. Part 1

Саша Пивоварова - одна из моих любимых русских моделей, после той самой рекламы Prada, где она в серых чулках, которые я до сих пор найти нигде не могу.
О ней, как о модели я напишу позже. А сейчас хочу рассказать о художнице Саше Пивоваровой.
Рисует Саша с детства, до переезда в Нью-Йорк она училась в московском РГГУ на факультете истории искусств. Даже, если посмотреть ее фотографии с backstage, она всегда с блокнотом. Ее работы уже публиковались в L’Officiel и Vogue, а в Париже у нее прошла персональная выставка ( у Кати Осадчей есть передача об этом. смотрите архив). Мечтает открыть собственную галерею в Нью-Йорке, думаю проблем у нее с этим не будет.
Картины необычные, почти на всех них можно узнать ее лицо. Мне нравится. А вам?


  
У меня есть специальные книги для путешествий, где я делаю зарисовки и мастерю коллажи. Прямо в са¬молетах, на съемках, за кулисами показов. Словом, везде. Как только появляется свободная минута и что-то необычайно красивое перед глазами, я хватаю карандаш или губную помаду — что есть под рукой — и рисую. Выходит, что рисую свою жизнь: Токио, Лон¬дон, Шанхай, Париж, дизайнеры, модели, друзья. Так что бешеный ритм жизни мне только помогает. Я про¬пускаю через себя самые яркие впечатления, а потом в красках рассказываю о них через рисунок.














                                                             

4 комментария:

  1. Да, художники очень часто рисуют себя в других...
    Уверена, у Саши всё получится! Возможности и желание есть - это главное! К тому же, сейчас особенно ценятся подобные рисунки - не академические, а скорее "дилетантские", ( не хочу никого обидеть)но в них есть экспрессия и какой-то незамыленный взгляд, какая-то даже наивность. Кто-то считает, что любая бездарность сейчас лезет в fashion иллюстраторы, кто-то видит в этом новое течение. Время покажет)

    А ваш блог приобрёл нового читателя в моём лице (У вас интересные публикации! Найду побольше времени и почитаю их все:))

    ОтветитьУдалить
  2. я очень рада. надеюсь вам и дальше будет интересно то, что я пишу.

    на счет искусства, я думаю, главное быть честным с самим собой, или нравится или нет. а не искать смысл в картине,просто потому, что все сказали "это гениально".

    ОтветитьУдалить