blog me.




Когда я говорю, что веду фешн блог, меня часто спрашивают «зачем?  Что это тебе дает?».
Я сразу начинаю рассказывать об  успехе Скотта Шумана, о его подруге Гаранс Доре, Тави и о других талантливых людях, которые добились успеха с помощью блогов. 
А кто же эти блогеры вообще такие? Поверьте, многие вообще ничего об этом не знают. Я уже писала о том, что в Украине блогеры считаются бездельниками. В Европе, особенно в Америке - это модные люди. В их честь называют сумки, приглашают на показы мод в первые ряды, с помощью рекламы на своих блогах они зарабатывают деньги. В нашей стране вы вряд ли получите от этого пользу, кроме удовольствия делать то, что нравится. Нужно понимать, для чего это вам. 

 Если вы хотите заработать много денег и ждать в гости «New York Times», чтобы дать интервью, то да, Дед Мороз конечно существует. Но если вы хотите свой маленький мир, где будет все, что вы любите и то, что вас вдохновляет, то вам обязательно нужно такой блог завести. Для себя я поняла, что когда действительно хочешь чем-то заниматься,  все равно к этому приходишь, а блог -это замечательная возможность разобраться в себе и найти новых друзей – единомышленников. И кто знает, все возможно. Кому-то может понравится ваша статья или ваши фотографии. Например, победитель Kiev fashion blogger полетит в Париж и я уверенна, получит много возможностей. Пусть это будет всего один человек, но все-таки это начало. Когда я заводила свой блог, я и подумать не могла, что в Украине возможны подобные конкурсы.
Но кто может заявлять себя фешн блогером? Тот, кто оперативно пишет новости из мира моды или тот, кто пишет о том, как провел время, что одел, что купил или что носил? Я заметила, что много украинских блогеров вообще не публикуют своих фотографий и луков, хотя сама личность блогера важна, ведь его стиль- это визитная карточка его фешн блога. Думаю, главное учиться  видеть лучшее. И блогеры за рубежом - не самый плохой пример для подражания. Ведь кроме людей, которые связаны с fashion-индустрией, как например, Скотт Шуман, который проработал в модной индустрии более 15 лет, в сети много блогеров без специального образования, но с хорошим вкусом и это делает их популярными. И мы так можем)
                                                                 
                                                                                   Anet
                                                     Living- "Участник проекта Kiev Fashion Blogger" .

4 комментария:

  1. О как я Вас понимаю! Блог для меня - возможность собрать, интересующую прежде всего меня, информацию, создать свой маленький, но уютный мир в котором вещам из "Барабашки" (харьковский рынок площадью в 120 футбольных поле) нет места!

    ОтветитьУдалить
  2. хороший пост)и да,думаю мы можем))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо.
    можем. это точно)

    ОтветитьУдалить