один день.



Месяц прошел, как один день. Даже немного грустно. Я уже привыкла заходить на стену в фейсбук и просматривать, что там нового. Может она так и останется?)
Для начала  хочу выразить благодарность организаторам и ребятам, с которыми, хоть и виртуально, но все-таки подружилась за время конкурса. Спасибо Вам за активную посещаемость, за приятные слова и ваши комментарии. Я невероятно рада, когда людям нравится то, что я делаю. Рада и спорам, и дискуссиям. Это помогает мне развиваться. И это значит, что я не оставляю читателей равнодушными, а нет ничего хуже, чем быть скучной.
Я создала блог совсем недавно для того, чтобы лучше понять сферу моды и делиться новыми знаниями и своими мыслями с другими. Мне это помогло разобраться в себе, убедиться в том, чего я хочу.И хотя мне пока не предложили, а может и вообще не предложат сотрудничетсва, я не жалею ни о потраченом времени, ни о бессоных ночах( единственное время суток, когда было время писать). Засыпая в 2-3 утра и просыпаясь в 8 у меня был невероятный заряд энергии, настолько мне это нравится. Я не ожидала, много посторонних людей передавали через моих друзей или напрямую говорили, что им нравится мой блог, а одна моя хорошая подруга, ёлка ( наши приколы), вообще подсадила весь свой офис на мои посты. Для меня- это лучший подарок. И после конкурса ничего не изменится. Я так же буду писать, находить новых ,близких по духу людей и вдохновение.
Конечно, очень много времени на это уходит, я вдруг ощутила, как мне хватает суток, чтобы все успеть. И поработать, и книгу почитать, и фильм посмотреть и на показы успеть и друзей увидеть и на йогу пойти и еще миллион вещей сделать. Долго я не могла определиться на каком языке писать, ведь хочеться, чтобы все понимали о чем я пишу. Но переводы требуют много времени, и я решила писать на английском только свои луки. Поэтому нужно быть либо школьницей, либо очень свободной, чтобы оперативно и "профессионально" вести блог.
Всего пару месяцев назад я даже и подумать не могла, что существует такое количетсво украинских блогов.  Конечно мы только начинаем, кривые коллажи, часто одинаковые посты в разных блогах, некоторые забыли, что они блогеры и отнеслись к этому так серьезно, что создали практически настоящие журналы, кто-то каждые 5 минут просто постил скопированные статьи из разных источников, кто-то занялся критикой, кто-то вообще отошел от темы моды и гнул  психоделические темы. Сначала мало кто выставлял свои фото, но потом перестали бояться и парочка луков были очень достойными. Но в конце концов, все мы только учимся вести блоги. У меня самой появилось много новых идей и мыслей, каким я хочу видеть свой. Нас ждут большие перемены)
В целом, мало собственных иллюстраций, мыслей, образов, качественных фото. Я не нашла украинской Гаранс Доре ни Скотта Шумана, ни Ивана Родика. думаю они пока где-то прячутся). В Украине много стильных и интересных ребят, о которых мы еще не знаем и я надеюсь, что этим конкурсом и своими блогами мы вдохновим многих на создание своих и покажем миру, что мы не хуже остальных.
Очень интересно, кто же выиграет, вы как думаете?
Кто бы это ни был, нужно устроить вечеринку) Ниже блоги, мои приятные открытия.

  • Очень приятный блог keep-eyes-open, ведет его стильная, киевская девушка. Для себя нашла много нового. И общего с собой.
  • owlsareawesome-uliss., самая, мне кажется, общительная блогерша, из Запорожья, которой нужно переезжать в Киев). Успевает учиться, работать, брать интервью и интересно это излагать.
  • Каждый понедельник с anna stelmakh.Очень классный блог, много интересной и полезной информации, здорово оформлен. А каждый понедельник Анна делает monday issue с ссылками на блоги и сайты про моду, фильмы, книги..и т.д
  • nastyairevich, любители фотографии найдут в этом блоге для себя много интересного. 
  • juliatignian, еще один блог киевской девушки. Новости, тренды, собственные луки, все про моду. 
  • modotopia, радует наличие собственных фото.
  • pay-less еще один фешн блог с красивыми фотографиями и интересными статьями. 
  • vi-franks совсем недавно открыла для себя этот блог. стильный.
Это только те, которые я вспомнила. Список будет пополняться.
Всем удачи.



                                                               Anet
                                      участник проекта Kiev fashion blogger 

9 комментариев:

  1. Вот читаю и кажется, что это писала я, так точно выражены мои мысли и чувства! остается только добавить "спасибо" за комплимент моему блогу! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анет, восхищаюсь тобой! За три месяца так развить блог, написать столько крутых постов на столь редкие темы.. Молодец!
    Спасибо за ссылку на меня. Я уже привыкла называть свои посты не MF, а monday issue, как ты:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я сделала в ФБ группу украинских блоггеров, но еще не успела добавить тебя в друзья в ФБ) Уже послала запрос, и добавлю тебя в группу. Там и продолжим общение и слежку за блогерами из Украины)

    Спасибо за такие добрые слова о мне и моем блоге! Это оооооочень приятно)))))
    Скоро как перееду в Киев!;)

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, и вам спасибо. рада, знакомству.
    зайду в фейсбук, добавлюсь.
    Молодец, что взяла организацию в свои руки.)

    ОтветитьУдалить
  5. читаю тебя и улыбаюсь,именно потому,что тоже нахожу много общего с собой в твоем блоге:))

    ОтветитьУдалить
  6. я поняла. нам однозначно нужна вечеринка.
    такая дурацкая,девчачья с розовыми коктейлями,типа космополитена и десертами. мы с Juli по терамису,да?)

    ОтветитьУдалить
  7. ой, бабоньки, вот закончится конкурс, и надо напицца :))

    ОтветитьУдалить
  8. очень приятно быть в твоем списке,спасибо.Читаю тебя с удовольствием,поддерживаю идею бабско-блоггерской пати;))

    ОтветитьУдалить
  9. that dress is amazing.
    wantwantwant it!
    x


    themerrimari.blogspot.com

    ОтветитьУдалить