Fashion trend. handbags & clutches.




 Handbags and clutches are in fashion and invaded the streets. I like a king size bag , so it’s hard for me to chose bag that are smaller than my wallet. Notebook, book, camera, 5 shades of glitter, which I never use, a huge bottle of perfume, keys, phone, different things, discount cards – all of  this must always be with me in casual life. For parties and concerts, I choose the shoulder bag.
I wonder that Anna Wintour never wears bags.  " I just need the phone, diary and checkbook to feel comfortable."
  
В моде средние и маленькие сумки, клатчи, поэтому  большие сумки сейчас уже мало кто носит. Мне как человеку привыкшему к сумкам king size, сложно переходить на сумки, размер которых меньше, чем мой кошелек. Блокнот, книга, фотоаппарат, 5 оттенков блесков, которыми я никогда не пользуюсь, огромный флакон духов, ключи, телефон, разные мелочи, дисконтные карточки - все это всегда должно быть со мной в повседневной жизни. Для вечеринок и концертов я выбираю маленькие сумки через плечо.
Интересно, что Анна Винтур, например, вообще никогда не носит сумочек. Все, что ей нужно она держит  в машине. «Для того чтобы чувствовать себя комфортно мне требуется лишь телефон, ежедневник и чековая книжка».
 



































                                                             Anet
                                                              xo 

2 комментария:

  1. у меня та же проблема - привыкла к большим сумкам-торбам, в маленькую ничего не вмещается ;Ь

    ОтветитьУдалить
  2. классные сумки)) хочу все

    ОтветитьУдалить