job of my dream

Помните, " о такой работе мечтают миллионы девушек". Если вы читаете этот пост, значит вы, как и я, одна из них. Я понимаю, что миру нужны хорошие врачи, юристы, учителя и такое глобальное помешательство на моде..куда оно нас приведет? Как сказал мне один знакомый, " а ты все в фешн, в фешн..и какая польза от этого?" Если искать во всем  смысл, то приходишь к вечному вопросу  "а в чем вообще смысл жизни?"Я думаю в том, чтобы быть счастливым, делать счастливыми других и заниматься тем, что нравится. У каждого своя роль и себя я вижу в мире моды. И когда вы одеваете свой костюм на встречу, высокие каблуки на свидание или красивое платье на ужин, вы сами того не признавая становитесь частью моды. Одежда помогает вам произвести хорошее впечатление, устроиться на работу, подписать важный контракт, заинтересовать мужчину своей мечты. И все это создается людьми, работу которых вы считаете бессмысленной. 

                                                                   
Перевод смешной, но это мой любимый кадр в фильме, когда  Пристли ей отвечает. До сих пор помню, как сидела в кинотеатре, не отрываясь от экрана. Тогда мой парень на то время, который исчез для меня, пока шел фильм, как и нетронутый попкорн и люди вокруг, сказал "да, дорогая, тебе однозначно нужно работать в сфере моды". Я уже сто раз говорила о том, как мечтала писать для "vogue", и на первых курсах учебы всем рассказывала, что когда в нашей стране появится украинский "vogue"- буду ночевать под их редакцией, пока они не возьмут меня на работу. Учебу я закончила, а "vogue" так и не появился. Поэтому для меня это так и осталось мечтой. Несбыточной. О других вариантах, как попасть в сферу моды в Украине я не знала. Мне казалось, попасть в этот мир просто нереально. Да и время так быстро пробежало, и начинать карьеру с моим-то юридическим образованием, как-то нелепо. Так думала я раньше. На сегодняшний день я уверенна - кто ищет- тот найдет. Если вы действительно хотите чем-то заниматься, вы все равно к этому придете. Как я уже писала, никогда не поздно быть тем, кем хочешь быть. В Украине мода существует. И главные фешн редакторы и их ассистенты. Все реально. Главное стремиться к мечте.

Я не хочу выглядеть глупо и походить на девочек, которые думают, что мода - это так весело, где можно попасть на вечеринку и получить бессплатно блеск от диор или шарфик от прада. Работа- есть работа.
Другое дело- любимая работа. Сейчас я путешествую по миру моды вслепую, мне не хватает руководителя, который направит меня куда нужно, укажет на ошибки, научит, подскажет. Может для кого-то это рабское дело, в каком-то смысле, может даже унизительное, быть на чьих-то побегушках. Но мне кажется, если  вы действительно хотите добиться в жизни успеха- вы должны через это пройти. Я уверена, что люди не обязательно должны заниматься тем, на что они учились. А должны выбирать то, к чему у них призвание. Ведь самая лучшая школа- это школа жизни, а лучшее образование – это работа с людьми, чей  опыт несравним ни с чем. Учиться нужно у таких людей.
Конечно работа ассистента не из легких. Это бешенный ритм, не всегда радужное настроение вашего руководителя, все мелочи жизни от "купи мне таблетки, это кнопочка не работает, капучино не вкусный, мне нужен билет авиа, плевать я хотела, что мест нет"..все это вторая сторона медали. Вы готовы? Я да.
К кому стучаться в двери:

Наталья Гузенко. Главный редактор Harper's Bazaar Украина.
Соня Забуга. Главный редактор журнала ELLE Украина.
                                                     
Елена Дружинина. Главный редактор «Marie Claire Украина».
Анна Варава. Главный редактор "L'Officiel" - Украина.
                                                                                                       
Оксана Хант. Хозяйка магазина «Санахант». 
       Про характер Оксаны Хант ходят легенды. Вакансия личного ассистента обновляется чуть ли не каждый месяц. Если вам за 28, вы знаете английский, французский, водите машину, с подходящим опытом работы- дерзайте.                     






p.s : Juli, искала фото Демаршелье для этого поста и попала на твою статью. Просто обалдела, что начала с той же фразы. И идея такая же. Я не специально, видимо мыслим одинаково.


                                                                              Anet
                                                           (участник Kiev fashion blogger)

4 комментария:

  1. да,и мечтаем об одном и том же:))

    ОтветитьУдалить
  2. то, что мы точно знаем чего хотим- уже большой шаг к мечте)

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, где место свободное? я готова бегать за капучино каждые 5 минут))

    а вообще, как это делается? приходишь в редакцию и спрашиваешь?

    ОтветитьУдалить