kiev fashion street

Как говорила Коко Шанель: "Мода становится модой, только когда выходит на улицу".
Пытаясь повторить опыт своего любимого Скотта Шумана, только на улицах Киева, я столкнулась с небольшой проблемой. А где "эти" люди? Я точно знаю, что они есть, я их видела, я их знаю. Но как только я брала с собой фотоапарат, магическим образом все они пропадали. А потом эта "прекрасная" погода с ее дождями напрочь смыла все краски фешн стрит. Забив на это неблагодарное дело и только оставив дома фотоапарат, как вдруг один за другим стали появляться стильные люди на улицах Киева. Спасли друзья. Думаю с приходом тепла будет полегче.










                                                                   Anet
                                               Участник проекта Kiev fashion blogger

Комментариев нет:

Отправить комментарий