Ярослав Малый и Юлия Nelson


Увидев у одной из украинских блогерш клип Machete-нежность, я не ожидала от себя, что он вызовет у меня такие эмоции и воспоминания. У каждого из нас своя история любви и чтобы не происходило после, новая история, миллион свиданий, всегда будут такие вещи, которые будут нас возвращать на секунду в прошлое и напоминать, как мы можем любить и как могут любить нас. Систер поделилась со мной ссылкой на старый концерт в арене в дуэте с Nelson на эту песню. Когда-то, на закрытой вечеринке я с удивлением открыла для себя ее потрясающий джазовый голос, когда она пела Hit The Road Jack. В ее клипах этого не видно. Может наша публика для этого не готова, а может она нас еще удивит. В этой песне, мне кажется, она показывает, какая она есть на самом деле. Жаль, что камера любительская, не передает хороший звук.

                                                                            Anet
                                                                             xo

Комментариев нет:

Отправить комментарий