this is not the end, my beautiful friend.

Конкурс блогеров продлили еще на месяц. Смотрите ссылку на  второй этап конкурса.
Видимо все так тоскливо и грустно, что теперь, я так поняла, могут участвовать все. Даже те, кто не участвовал в первом туре.
Как я писала в своем посте здесь, мы только начинаем. А первые шаги всегда неуверенные. Нужно задать вопрос - кого хотят найти организаторы? Наверное правильно посмотреть в будущее, а это наши зарубежные друзья- коллегы. У них все началось намного раньше и можно увидеть, кто стал популярным, а значит повторить этот успех.


Первая блогерша, которая приходит на ум, это Тави Гевинсон( она кстати решила попрощаться с блогерством). С нее все началось. Я  имею в виду, такой бум. Что же в ней такого особенного? В 11 лет, с невзрачной внешностью не побоялась быть смешной, надела на себя, все что было, остроумно комментаровала моду и уже в 13 достигла популярности в виде 1,5 миллиона читателей. Дальше историю мы знаем. Просто повезло, попала в нужное время, в нужном месте или действительно талантливая? Кому сейчас 13? Вот вам пример.
Гаранс Доре. Смелая женщина, которая дала себе год или два делать то, что она всегда хотела. Не каждый готов все бросить и переехать в другой город. Кто может повторить ее опыт? Тот кто умеет рисовать красивые фешн иллюстрации, фотографировать и мечтать.
Скотт Шуман. По большому счету, им может стать каждый, у кого есть хорошая камера. Правда в Украине задача такого фотографа усложняется, потому что люди вокруг не такие, как нам нравится смотреть на фотографиях. Искать их сложно, поэтому нужно больше времени для того, чтобы их найти, чем западным блогерам.
Кьяра Феррагни.  Из разряда блогерш, которая относится к тем, кто хорошо одевается и показывает всему миру свой стиль, новинки и т.д. Достаточно вести активный образ жизни, красиво одеваться и быть симпатичной. Хотя не достаточно. Нужно пиарить себя на всех лукбуках, фейсбуках, набирать публику и только тогда вас ждет популярность.
Брайан Бой. Пишет о моде, но в основном о себе в моде, носит обувь на каблуках и женские сумочки. Берет своей эпатажностью.

Делаем вывод, каким нужно быть, чтобы стать популярным фешн блогером. Для начала нужно выбрать, какой вид блога вам нравится. Если фотоблог- то просто выставляйте все свои иллюстрации, фото и творчество. Если вы считаете, что хорошо одеваетесь - рассказывайте о своем стиле. Если вы отменный критик- пишите свое независимое мнение. Или придумайте что-то новое.
Для себя я решила, что не хочу повторять ничей опыт. Я не могу определиться и выбрать что-то одно. Мне нравится все. И писать, и критиковать, и хвалить, и фотографировать и выставлять свои луки. У меня такой микс-блог. Весь месяц, пока шел конкурс, я  пыталась втиснуться в рамки правил и немного отошла от изначальной идеи своего блога. Но потом я заметила, что когда описываешь не то, что имеешь в виду, а больше думаешь о том, кто это будет читать - статья не задается. Нужно не бояться критики и делать то, что любишь. Я обожаю моду, это то, чем я живу с самого детства. Но я всегда хотела о ней рассказывать как о стиле жизни. Это понятно с названия моего блога. Поэтому  дальше я буду его вести так, как я это вижу, даже если это не соответсвует критериям отбора. Но это не значит, что я потеряла надежду, что это кому-то понравится, чтобы превратить свое хобби в работу.

Но все-таки блог сфера- это свобода. Свобода мыслей. И меня немного удивляет такая блогерская покорность. Что бы блогерам не подбрасывали, большинство клюет на это, такая масса, которая пойдет туда, куда нужно. Скучно описывают какие-то события, но если людям нужны новости – они зайдут на новостные сайты. Многие очень довольны, когда их с радостью ждут на разных фешн мероприятиях. Почему бы им не радоваться, когда бесплатная реклама сама идет к ним в руки. Или например часто вижу четко скопированные свои посты. Зачем вообще создавать блог, если вам нечего сказать? Ведь блогеры - это не журналисты, которые пишут заказные статьи за деньги. Нам повезло, что мы живем в такое время, когда есть интернет и можно сказать все, что мы думаем и быть услышанными. А если копировать это от туда, это от туда..получится место из чужих мыслей, где вас, как личности не будет видно. Поэтому скучно все, никто не бросает вызов, никто не говорит свое мнение, все тихо мирно, так сладко. Но реальная жизнь она другая, и за красивой картинкой всегда есть дверь, которую все бояться открыть. А тем более рассказать о том, что видели. Лучше так. Тихо, мирно.



                                                                    Anet
                                                                     xo

10 комментариев:

  1. ой, конкурс-конкурс... я и не пыталась гнаться за этими "украинские то", "украинские сё"... самопиар топ 10, не более того)
    почему бы не закончить это всё уже позавчера и тихо пить кофе в ароме?
    ах, да, чтобы быть крутой блогершей нужно иметь парня с большим количество свободного времени))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна абсолютно. Как раз Брайан Бой и говорил, что если вы хотите читать новости — ищите их на новостных сайтах. Блоги — это личное пространство.
    Меня удивляет, что они так тянут с этим конкурсом, я просматривала все блоги участников, и, если не один, то пятерка лидеров точно есть. Во втором туре сокращать участников надо)

    ОтветитьУдалить
  3. может у них кризис жанра, так решили на конкурсе выехать) под него легко что-то забацать этакое)

    ОтветитьУдалить
  4. правильно, блог- это в первую очередь собственное мнение, а не новости, скопированные с сайтов.

    я все не просматривала, но как минимум есть один фото-блог,девушка,которая фотографирует для топ 10.

    ОтветитьУдалить
  5. totallyblond порадовала комментом по поводу парня. мне для полного блогерского счастья не хватает времени, хорошей фотокамеры и... "парня с большим количество свободного времени" :)))

    ОтветитьУдалить
  6. а мне не хватает просто свободного времени и хотя бы пары сотни долларов ежемесячно исключительно на одежду и аксессуары. А так все пучком)))))

    Бред-бред!
    Не люблю Тави, не люблю Брайан Боя - это просто голый король. И все.
    ИМХО мужчина должен одеваться как мужчина, даже если он и гей.

    ОтветитьУдалить
  7. мне они и их блоги тоже не интересны, я писала о популярности. к ним заходят каждый день по 50 тыс.поситителей и мне интересно разобраться, в чем секрет.

    мне не хватает тех же вещей, uliss)

    ОтветитьУдалить
  8. читаешь мои мысли(что меня уже не удивляет:)),я про конкурс подумала тоже самое уже через неделю и решила не участвовать и не превращать свой блог в ленту новостей,потому что фэшн-блогер в моем представлении "выглядит" не так,как его представляют организаторы конкурса

    ОтветитьУдалить
  9. а я месяц все-таки старалась соответствовать критериям и писать статьи на заданные ими темы. но эти рамки делают блог очень скучным.
    нужно сказать спасибо за то,что они нас всех собрали)

    ОтветитьУдалить
  10. i to pravda, hot' kakaya-to blogger community u nas sformiropvalas'))

    ОтветитьУдалить