black&white



 
Там, где другие хранят молчание, я активно веду свой блог. Я не думала, что мое мнение так будет задевать некоторых. Самое неожиданное, что эти некоторые из очень моего близкого круга. И тут тревожный звонок, кто есть кто для тебя в этом мире, когда чужие оказываются добрее, казалось бы самых близких. И как сложно стало отличать черное от перекрашенного белого, когда в детстве точно знал - это хорошо, а это плохо. С взрослением все оттенки перемешиваются и уже невозможно снова отделить эти цвета. Это так сложно, что хочется отложить эти мысли в сторону, на потом, и вернуться когда-нибудь. Но все-таки хочется разобраться. В себе и в тех, кто рядом с тобой. Я пришла к тому, что главное - это радуга в тебе самом. Люди не бывают хорошими и плохими. Люди- это люди. Они всегда такими были, есть и будут. Они будут любить, завидовать, ненавидеть, красть, смеяться, плакать. Потому что в каждом из нас есть эта порция белого и черного и только ты выбираешь этот цвет в себе. Это весы. Справа белое, слева черное. Или наоборот. Перевешивает то одно, то другое. Ты можешь считать себя добрым и хорошим, а других очень плохими. Это твоя природа и ты привык в себе не разбираться. Но если бы ты захотел, ты бы многое понял. Ты бы увидел людей, которых ты обидел, свои ошибки и каким ты бываешь. Ты бы очень удивился, если бы нашел время и разобрался в себе. Возможно, ты давно ушел с центра своих весов и перешел на совсем другую сторону, не успев этого заметить. 

                                                            Anet
                                                             xo 

6 комментариев:

  1. Прочитала первые строки и поняла что твой блог читать я буду. мое мнение тоже воспринимается негативно, хотя я чисто советую не быть дурами, но не все прислушиваются.)))

    http://agoodgirl37.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Как-то меня очень задела фраза: "все мы хорошие, но при этом злые"... А вообще, согласна с тобой.

    ОтветитьУдалить
  3. я дословно так не писала.
    но пришла к тому, что глупо на кого-то обижаться. нужно принимать людей такими, какие они есть, потому что мы сами иногда ведем себя не так, как привыкли. бываем сами на себя не похожи.

    ОтветитьУдалить
  4. очень круто написано. из под языка сняли и оформили, браво)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо
    уже забыла про этот текст, перечитала, будто и не я это писала)

    ОтветитьУдалить