жизненная история





Я обычно так не делаю, но сегодня я решила перейти на личности. Если теперь у меня есть блог, где можно все сказать- глупо молчать. Тем более может кому-то пригодится моя неприятная история в роли манекена. Я писала здесь о том, как меня занесло на съемку для интернет-магазина «модна каста». Это было больше месяца назад, я потратила 5 часов своего времени, не получив никакого удовольствия, кроме процесса снятия неграмотного макияжа после съемки. История банальная- мне не заплатили. Конечно юридически ничего не зафиксировано, но я даже не думала об этом, поскольку посредником в этой истории была моя хорошая знакомая. Сумма смешная, пусть это останется на совести этой команды, но для тех, кто работает моделью советую либо не сотрудничать с ними либо сразу требовать деньги или юридическую гарантию.
Не хотела никому показывать эти фото, но раз они есть в интернете, нет смысла их скрывать.
Негативный опыт- тоже опыт, воспринимайте все, как есть и учитесь на чужих ошибках.


p.s: Буквально через пару дней после этого поста, мне позвонили с "модной касты" и вежливо сказали,что я могу заехать за оплатой. Можно только гадать, совпадение это или нет. Лично мне ничего про блог не сказали, поэтому смываю пятна с их репутации.

                                                                

4 комментария:

  1. :) Та ладно. Веселей! Стоит ли переживать из-за 5 часов потраченного времени? =) Тем более, что как ты заметила, опыт есть опыт.
    А почему ты на всех фотах такая серьезная и совсем-не улыбаешь? у тебя на них вообще удивительно одинаковое выражение лица =) это так специально?

    ОтветитьУдалить
  2. ты тут очень хорошо выглядишь, хоть и грустная какая то :(

    ОтветитьУдалить
  3. а кто грустит) я всегда ко всему подхожу философстки.
    я же говорю, в роли манекена. одел-снял, ни роли, ни энергии..поэтому не люблю эти фото.

    ОтветитьУдалить