что украинские дизайнеры говорят об украинских блогерах




 
Фешн блог может завести каждый. Кто-то может не знать истории моды и писать просто свое мнение от увиденного, кто-то разбирается в моде с детства и пишет объективные статьи. Главное, что должно двигать блогером- это любовь к фешн индустрии. Блогсфера в Украине сейчас - это свежая кровь, а вкус свежей крови ничего не перебьет. И когда видишь блоги людей, которые никогда не интересовались модой и стали писать просто для личного пиара или в ожидании попасть в струю, становится обидно тем, кто искренне любит моду с детства. А ведь эти случайные люди - часть мира моды и правильно ли их вообще считать частью этого? Тогда какие чувства испытывают люди, которые потратили 5,10,15 и больше лет своей жизни, люди, которые шли к своему признанию достаточно долго? Что они думают и чувствуют, когда вдруг появляются ребята с улицы, быстро становясь популярными благодаря своим туфлям и без специальных знаний могут сказать на кропотливый труд «а мне это не нравится» и их мнение поддержат тысячи? С другой стороны, среди фешн блогеров есть много талантливых людей, фотографов, иллюстраторов, которые благодаря интернету получают шанс проявить себя. Вдохновляют ли они профессионалов? Возможно, украинские дизайнеры еще не прочувствовали на себе влияние блогеров и не воспринимают их всерьез. Но каково влияние блогеров в реальности? 
Я спросила об этом украинских дизайнеров. И они рассказали.





Скажите, читаете ли вы блоги и что думате об украинских блогерах и модном сейчас блогерстве в целом?

«На счет блогов, лично для меня несколько лет назад это было настоящим открытием. Я просиживала большую часть своего времени на разных блогах, сейчас у меня есть несколько любимых и я пересматриваю их время от времени. Среди украинских блогов у меня пока что нет любимых, но появляются, в принципе, очень даже достойные и интересные. Я не очень люблю блоги, которые посвящены исключительно личности человека, который ведет данный блог, где помимо его фото нет больше ничего» Валерия Ковальская.

«Не читаю, но думаю, что такая демократизация информационного пространства это несомненно хорошо.» Федор Возианов.

 «Я не читаю блоги и ничего об этом сказать не могу - у меня нет на это времени.» Константин Кофта.

«Конечно, мы интересуемся данным направлениям. В блогерстве можно подчеркнуть много интересного и полезного, привлечь интересных людей, понять, насколько данная тенденция актуальнаPR служба Зинаиды Лихачевой.

« Я люблю быть в курсе всего, что происходит, чтобы быть осведомленным. Я отношусь к блогерам с понимаением. Кто-то имеет свободное время и хочет самореализоваться. Хорошо, что это начинается. Хорошо, что это существует »  Владимир Подолян.
                                                                                                                                                          
В виде исключения, я спросила мнение молодого дизайнера из Канады, который сейчас  живет и  работает в Лондоне.                                                                                                                                                          
«У меня была возможность прочитать несколько информационных, захватывающих блогов, написанных украинскими блогерами и я получил большое удовольствие от их содержания и фотографий. 
Мой любимый блог- Софии Бак. Она удивительный  журналист. У нее настоящий талант писать. Она умеет очень хорошо описывать и передавать волнение и радость, которые испытывает дизайнер, когда показывает свои коллекции.
На счет моего мнения о блогертсве - я помню, как сначала чувствовал смущение перед ними, пока сам не завел собственный блог, где выкладывал свои визуальные эффекты и видео моей собственной разработки- www.jeffreymichaeldesign.blogspot.com. Это дало мне понимание ценности блога, как способ представить и показать себя. Ведь блогеры- реальные люди, пишущие о том же, о чем мы читаем в журналах, но у них более индивидуальная и объективная оценка, которая доступна для всех. Журналы имеют очень важное место в моей жизни, но они слишком отполированы и гламурны.»  Джеффри Майкл                                                                                                                                                                                                                     

P.S: благодаря этой статье, я познакомилась и встретилась с одним украинским дизайнером. Что вышло из этой встречи- скоро в следующем посте.

                                                                     Anet
                                                                       xo 

20 комментариев:

  1. по комментариям Кофты на ФБ на блогерской страничке, и по этому ответу я могу сказать, что он какой то странный))))

    ОтветитьУдалить
  2. своеобразный, я бы сказала)

    ОтветитьУдалить
  3. я думаю, наш век тем и хорош, что дает возможность каждому человеку таким вот образом заявить о себе! Может быть, человек не интересовался модой с детства, но ему есть что сказать - в таком случае, если его читают и комментируют, я только за! А если тупо лепить картинки из глянцевых журналов без каких-либо вообще мыслей и комментариев, то это мартышкин труд!

    http://natalie-pol.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. я согласна.
    не обязательно любить моду с детства, я к этому не привязывалась, главное просто быть её фанатом( в хорошем смысле этого слова), мне кажется. Но я не имела в виду, что человек не из мира моды должен молчать. Каждый может сказать, что думает, главное, чтобы это было личное мнение.

    ОтветитьУдалить
  5. Было интересно почитать. Ань, а у тебя нет ссылки на блог этой Софии Бак? Гугл мне не помог:(

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная тема
    Жаль только мало дизайнеров! Интересно было бы почитать мнения более именитых украинских дизайнеров

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, вот ссылка http://www.4x-magazine.com/blog/fashion/kiev-fashion-days-nights-by-sofia-bak

    Таша, "именитые" мне не ответили. Главное поднять эту тему, а дизайнеры здесь собраны достаточно известные.

    ОтветитьУдалить
  8. заинтриговала
    жду следующий пост)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный24 июня 2011 г., 1:49

    'Сказать НА кропотливый труд...' - да уж, судя по статье, писать статьи в интернете может каждый.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Ирка, я интриганка)

    ОтветитьУдалить
  11. http://www.frolic72.blogspot.com/ вот блог Софии Бак.

    ОтветитьУдалить
  12. ты всегда все знаешь)
    странно. моя ссылка не работает, а там была ее статья.

    ОтветитьУдалить
  13. я согласна с тем, что очень много блоггеров действительно просто выкладывают свои фото, читать там особенно нечего да и комментировать тоже. а есть действительно люди, которые пишут интересные, стоящие вещи. Anet, у вас отличный блог, кстати :)

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо,Vera)

    на самом деле, такие блоги имеют право существовать.любой может вести его, как захочет. это право каждого. я никого не осуждаю и часто люди меня не правильно понимают. потому что это сложно- донести в полном обьеме свою мысль через электронный текст.

    но мне такие блоги неинтересны, поэтому я на них просто не захожу.

    ОтветитьУдалить
  15. кстати, анонимный.
    рада, что благодаря мне, вы наконец-то поняли, в 2011 году, что в интернете статьи может писать каждый.

    ОтветитьУдалить
  16. Ани, суда по растущей аудитории тебе следует нанять личного редактора как у всех читаемых писателей. Анонимный весьма кстати подойдёт)))

    ОтветитьУдалить
  17. Anet, da ya toge ne osugdayu i v Vashem poste net osugdeniya))))est mnogo blogov v kotoryh deystvitelno interesnye looki (sorry za translit)

    ОтветитьУдалить
  18. да все ок)

    это я так высказалась тем, кто видит осуждения или себя в моих постах)

    ОтветитьУдалить