join my facebook group











По своим подругам я поняла, что пора создавать группу, где будут собраны все посты, чтобы не проверять постоянно блог, а точно видеть, когда появляются новые статьи, для тех кто не хочет становиться ПЧ, но кому нравится мой блог.
Долго не доходили руки, много времени потратила, чтобы установить  френд бокс в блог. Вообще по техническим вопросам я полный профан. Хотя блог выглядит просто, но у меня ушла уйма времени, чтобы он был таким, каким вы его видите.  Чтобы вставить музыку, разные коды..все это сложно для меня. До сих пор не могу понять как вставлять эти дурацкие соц. кнопки в блог. Наверное я просто найду того, кто все это умеет и сделает для меня. А я буду делать то, что я умею лучше- писать.
Но на сегодняшний день я понимаю, что каким бы хорошим не был блог, без пиара, а сегодня социальные сети- это двигатель прогресса, популярным он не станет.  А потом я начинаю думать, а почему все так гонятся за популярностью? Ведь это не работа за которую вы получаете прибыль. Или все-таки кто-то собирается на этом заработать? Для чего вы ведете свой блог? Я уже не реагирую на «я твой ПЧ, теперь ты давай». Такая гонка, сомневаюсь, читают ли такие читатели хоть иногда  блоги, скорее просто бегло проглядывают, чтобы привлечь к себе внимание.
Иногда я вообще не понимаю популярности некоторых блогов, где нет никакой полезной информации, кроме новых туфель и платьев с 170-тью комментариями типа « I fall in love with your pants\ great outfit\ love your bag”…и т.д. Иногда мне кажется, что самые популярные - не самые лучшие, а просто .самые активные. Я очень удивилась, когда узнала, что можно купить ссылки на свой блог. Оказывается, это целый мир, о котором я ничего не знала.
Интересно узнать, какое у вас самое большое количество посещений за день и делаете ли вы что-то для раскрутки своего блога.

Отвлеклась от темы поста. Всех, кому нравится мой блог приглашаю в группу на facebooк

Спасибо, что читаете. 

6 комментариев:

  1. Ань, я вот должна сидеть госы учить, а ты тут со своими соц сетями)
    Лучший способ привлечь посетителей в блог(кроме интересного текста и крутых фото) это не забывать делать киворды/ярлыки к каждому сообщению. Вот например мой блог в основном по ним и находят.
    К примеру делаешь пост о том какие пафосные хипстеры в Киеве, и пишешь в ярлыках: пафос, киев, украина, хипстеры, мода, заебашил лук )))))
    Популярные те, кто сначала проделал огромную работу, чтобы получить себе эти несчастные коменты про туфли и панталоны. А для этого надо лазить по блогам и оставлять комменты везде.Как то так. Очень много статей на эту тему, но пишут их совсем не те, кто действительно популярен.
    А вобще крутой блог со временем будет привлекать читателей, потому что про него будут говорить.
    Вот.

    ОтветитьУдалить
  2. я согласна.
    я и говорю, что самые активные. не могу сказать, что это тяжелый труд, но времени забирает много)

    так какое твое макс. число посетителей?)
    интересно сравнить.

    ОтветитьУдалить
  3. И кто сказал, не родись красивой?:))
    Купить можно всё что угодно, но это самообман и за свои же деньги.
    Ко мне в ЖЖ, если напишу что-нибудь интересное, заходят в день, если не ошибаюсь, до 600 человек.

    ОтветитьУдалить
  4. у меня самое больше - это 450 в день или больше. не помню уже))))))))) не умею я пиарить. да и не хочу)))
    пишу для себя, тем кто надо, заинтересуются...

    ОтветитьУдалить
  5. Чувствую себя немного не в своей тарелке со своими 250 в день :) Другое дело, меня радует, что число подписчиков по рсс растет с каждым днем, вот их просмотры же не подсчитываются, да? Знаю, что могу начать развиваться в этом плане, но мне элементарно скучно этим заниматься. Для меня важнее, что мои посты мне самой нравились, мне интереснее учится хорошо писать и я, кстати, мало понимаю, зачем я вообще веду блог. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, у меня тоже эта цыфра скачет от 200 до 600.
    с рассылкой кстати, я только недавно разобралась.
    в свободное время почитала много информации и поняла, что хочу тратить время на свое усовершенствование.у меня тоже нет цели. может это неправильно. но я делаю это для себя)

    а твой блог обожаю) всегда интересная инофрмация, желаю только развиваться. кто знает)

    ОтветитьУдалить