mood- smile







                                                          kiss the sun






Я невероятно соскучилась за своим блогом и за вами, ребята. 
Я уезжала и намеренно хотела отдохнуть от интернета. Поэтому вернусь к прошлой субботе, когда должна была быть встреча с Дарьей Шаповаловой. Очень жаль, что она отменилась, но благодаря этому мой день пошел не за планом и получился очень колоритным. Я собиралась выбраться в центр всего на пол часа, чтобы выпить кофе с подругой, а потом собирать вещи для поездки. Но был день Киева, пробки, очень людно, а в такие дни мы всегда уезжаем за город. Поэтому пришла идея поесть шашлыков, где-нибудь на природе. Готовить самим было лень и мы поехали в ресторанчик "Бакинский бульвар", где голодными заказали больше, чем возможно съесть двум девушкам. Плюс нам принесли больше, чем мы заказывали, даже парни по соседству с сомнением смотрели на наши порции. Сказать, что мы переели - ничего не сказать. Но иногда в этом есть свой кайф. Одеть рванные джинсы, уехать за город, просто валяться и ничего не делать. Очень советую вам это место, шашлыки, хачапури, соусы, травянные чаи, все невероятно вкусно и быстро, несмотря на то, что было много людей. За беседки с подушками берут отдельную плату, но это того стоит.
 По дороге домой, нам захотелось мороженое с Крещатика, которое мы в принципе никогда не едим, но в день Киева простояли нереальную очередь, чтобы просто лопнуть на месте. С прекрасным чувством пережорства, мы заехали в новую Арому, куда нас пригласил наш друг на вечеринку. Я обещала себе, что очень быстро уеду, проигнорирую все предложения, высплюсь и как нормальный человек соберусь к поездке. Когда я вернулась домой, у меня было время только очень быстро собрать сумку и поспать час, так как мы додумались взять билеты в Москву на 7 утра. Но об этом подробнее в следующий раз. 
Иногда я думаю, правильно ли то, что я пишу о себе так открыто. Для меня это что-то новое. Я прекрасно знаю какие люди ко мне заходят. Это не только добрые и приятные личности. Они смотрят мои фото, читают мои мысли, потом обсуждают это. Но я решила не обращать на них внимания. У меня странное чувство, что я должна этим делиться. Хорошими и положительными эмоциями, которые меня переполняют. В этом очень грустном мире, если я могу кому-то поднять настроение, хотя бы одному человеку, значит все это не зря.

                                                                

8 комментариев:

  1. такие приятные фото)
    а переесть иногда тоже полезно, тем более судя по фото все было очень вкусно))
    Ты красавица и умница, так что старайся не обращать внимания на то, что говорят за спиной.
    Как говорила моя учительница по укр мове "Що на вухо - то брехня!")

    ОтветитьУдалить
  2. Зайка,ты как всегда лучше всех)))

    ОтветитьУдалить
  3. о а я как обычно ФТЫКАЮ........... класс, ну тот день обжеравловки и Волнений я незабуду точно никогда!!!!!!

    ОтветитьУдалить