moscow never sleep




 Я давно перестала все планировать. Я просто покупаю билеты, в последний момент собираю сумку и с опозданием лечу в аэропорт или вокзал. Без предупреждений. Улыбаюсь, когда приходят разные приглашения с Киева. Друзья привыкли, что я могу оказаться где угодно, поэтому ничему не удивляются. Так случилось с Москвой. У меня было много причин туда поехать. Там живет прекрасный человечек, которого я знаю 10 лет, там много святых мест и галерей.
Раньше я не выдерживала больше 3 дней и была уверенна, что не смогу там жить. В этот раз у меня был невероятный восторг. Москва меня покорила. Своей силой, властью, ритмом, возможностями. Это как невероятно мощный фонтан, который либо сбивает тебя с ног, либо толкает в спину вперед. Я даже задумалась, что переехала бы в Москву пожить на год или два. Проверить себя.
В моей программе не было никакой ночной жизни, первое, что я хотела сделать - это посетить Третьяковскую галерею. Стыдно, была там в первый раз. Количество картин впечатляет. Но в этом есть свой минус. Трудно оценить по достоинству каждую картину. Это как переесть сладкого мороженого. Наслаждалась своим любимым Айвазовским. Есть что-то в его картинах, что помогает мне не думать, а просто чувствовать спокойствие. Даже в гостях, где есть его картины, стараюсь хотя бы на 5 минут задержаться перед его волнами. Конечно много художников заслуживают внимания, но для этого нужен отдельный пост. И выходя из галереи мне захотелось сделать только один снимок. Добродушная женщина, смотритель галереи, разрешила мне это сделать, хотя я не покупала специальный билетик.
Съездила в Храм Матроны на Таганке. До сих пор жалею, что не простояла очередь. К ней обращаются со своими проблемами и она помагает каждому. Я в это верю. Говорят, что к Матроне нужно ходить 3 раза, сначала к иконе, затем к мощам, третий раз - благодарить. И носить цветы, как живой. Без очереди к мощам и иконе нельзя подойти, они отдельные и занимают 3-4 часа, вечером может и все 6. Даже если нет для этого времени, все равно советую посетить это место. Я не ощущала такого в Лавре. Там очень интересно, можно купить пластмассовую бутылку и набрать на улице святой воды. Атмосфера, как в раю, если то, что о нем пишут- правда. Очень доброе, позитивное место, надеюсь когда-нибудь у меня будет возможность сравнить эту атмосферу с ашрамом в Индии.
Людям нужны такие места, где можно собрать весь свой мусор, а потом выбросить за ближайшим углом. В чистоте рождается вера, а без такой поддержки все теряет смысл.
Поэтому Москва показала мне, что она может дать больше, чем просто самые лучшие клубы и последние коллекции в ЦУМе.
Из шопинга, я зашла только в H&M, где и купила себе пакет вещей. Знал бы их главный офис, какие грубые продавцы работают там в примерочных. Пришлось ответить им так, как я это умею. Но это все мелочи. Главное- это эмоции, которые я привезла. А они самые позитивные, благодаря людям, которые были рядом. 


   
           при въезде в Москву есть такое место, где самолеты летают очень низко. мальчик ждет.


                                            удобно ей наверное с рулем с правой стороны.


                                           можно медитировать под их музыку



                                                 пары вешают свои замки в знак вечной любви.

                                                             

                                     

























В день вылета советую вам ехать на метро. Пробки безнадежные, а экспресс, который приезжает от центра за 30 минут приходит только в терминал F, от куда в терминал B, куда обычно прилетают рейсы с Киева, ехать достаточно прилично.

Желаю всем много путешествий, вкусной еды и улыбок

6 комментариев:

  1. Эх, хотелось бы туда)
    люблю эти длинные M&M'сные коробки, они у меня всегда с путешествиями связаны))

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже)
    путешествия- это то, на что стоит тратить деньги.

    ОтветитьУдалить
  3. да...красиво... в Москве еще не была!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие фотографии) Обожаю Москву. И всё, что с ней связано)

    ОтветитьУдалить
  5. У Матроны я тоже ощущаю спокойствие, но я хожу туда с дочкой, а с детьми там без очереди.
    А в московских пробках я успеваю накрасить ногти =)))...

    ОтветитьУдалить