My Art




Сразу хочу сказать, что я не художник и никогда не умела рисовать. Но всегда хотела научиться.
Как маленькие девочки мечтают о своей кружевной свадьбе, я мечтала, что когда-нибудь поеду одна в  столицу Франции и сидя в парижском кафе с круассанами и крепким кофе буду рисовать в своем блокноте. Этот образ появился до того, как стали популярны фильмы и журналы с такими сюжетами, поэтому думаю так я просто заглянула на много лет вперед тогда. Но скорее всего в блокноте я буду писать, потому что художник с меня слабый. Может кому-то знакомо чувство, когда в голове тысяча идей, а ты просто не можешь это воспроизвести. Ужасное чувство. Всегда с удовольствием смотрела на тех, кто за 5 минут может сделать наброски и нарисовать настоящую картину, но никогда даже не думала о том, чтобы рисовать самой.  Но однажды я зашла в один художественный арт-бутик и он стал моим любимым. Можно обанкротиться на всех кисточках, красках, бумаге и полотнах. Но я себя сдерживала и посмотрев на мольберт решила, что обязательно в скором времени куплю его. И я просто обалдела, когда один мой хороший знакомый подарил мне на день рождение  именно этот мольберт, на который я смотрела, с того же магазина. Я никому никогда не рассказывала про рисование, как он догадался, мы оба не знаем. Но это был лучший подарок из всех в тот ДР.

Так начались вечера рисования с вином и музыкой morcheeba. Изначально я хотела рисовать только положительные вещи, так в свое время начинала Гапчинская. Хотя я не люблю ее человечков, они меня наверное даже пугают. Может потому что я с детства не люблю гномов, а они мне их напоминают. Но ее идея, а именно доброта, которая присутствует во всем, в ее студии, картинах, квартире( я была в гостях в ее первой квартире, которую она купила в Киеве) мне очень нравится. Но у меня все выходило какое-то грустное и я многое просто выбросила. И в целом заметила, что рисую исключительно женские лица. На меня не похожие, поэтому не знаю кого я рисую. Но сам процесс, когда вкладываешь настроение в картину, краски, цвета…все это меня отвлекает от забот и я советую каждому начать рисовать, кто хочет перестать думать о суете хотя бы на час. Кстати мольбертом я даже не пользовалась, я просто сидела на полу и пыталась что-то изобразить. Конечно накупила всевозможные краски, кисти, полотна. Очень приятные ощущения, когда заходишь в «майстерню» и начинаешь все выбирать, а вокруг все думают, что ты художница. Блин, круто быть художницей. Я пыталась разобраться в технике, красках, смотрела видео-курсы, но в итоге все выходило мультяшное. Может потому, что я рисовала акриловыми красками, а лучше пользоваться масляными. Да и вообще лучше пойти в школу. Надеюсь найду для этого время, поэтому не судите строго. Это просто домашние эксперименты.






                                                   эту срисовала


Я стала много читать и смотреть фильмы про художников, про их жизненный путь. Особенно меня впечатлила история Ван Гога. Она показывает насколько все зависит от мнения людей и покупок богатых людей. В одно мгновенье то, что раньше никто не хотел покупать, сегодня стоит миллион. Удивительно, как все относительно в жизни.
  Я уже писала свое мнение об искусстве здесь. Но эта тема меня все равно волнует. Я бы не хотела  в своем доме картину человека, который так сходил с ума при жизни. Все безумие и страдание его души в этих картинах и это настроение покупают за миллионы. Никто даже не разбирается в биографии, в чувствах, все превратилось в инвестицию. Люди тащат в свои сейфы, подвалы и кабинеты антиквариат даже не задумываясь об их истории. Я не изучала искусство так серьезно, чтобы сегодня гордиться своими знаниями  и не заканчивала королевских колледжей искусств, но в этой жизни я точно поняла, что все эти ярлыки- просто пыль. Все что мы приносим в свой дом - только для собственного удовольствия. Нам должно нравится то, что мы видим каждый день. А если нет другого удовольствия кроме того, чтобы всем показать, что у тебя висит на стене, тогда все это искусство не имеет никакого значения. Например, я очень люблю Айвазовского. Я могу очень долго сидеть перед его картинами. Но люди, у которых эти картины есть- проходят мимо, для них- это обычная вещь, как ваза с маркета. Так происходит с каждым. То, что труднодоступно и висит только в Лувре имеет огромное значение, но стоит это повесить на своей стене, как все очарование проходит. 
Поэтому, может не всегда хорошо чем-то владеть. Иногда просто хорошо, когда недоступная вещь далеко, и увидев ее однажды тебя переполнят эмоции, которые никогда не сравнятся с покупкой. И они будут повторятся каждый раз при встрече, потому что встречи эти будут редкие.

                                                                Anet
                                                                  xo

11 комментариев:

  1. очень интересные у вас картины)

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи в начинаниях, Ань! Думаю, не так уж нужна тебе школа, достаточно найти "свою" тему и правильную музу) Советую почитать "Откройте в себе художника" Бетти Эдвардс, она научит отлично рисовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Нужна, чтобы разбираться в технике и красках.
    спасибо, Ань. ты всегда даешь очень полезную информацию)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень талантливо!!! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. Хоть девочки визуально и не очень на тебя похожи, но картины полностью отображают твое мировозрение)) так что, как не крути, все равно в них ты... просто в разных обличиях)) Yours, Tanka))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо.

    во всем всегда выкладываешь то, что накопилось, о чем думаешь, может ты права, моя любимая подруга)

    ОтветитьУдалить
  7. точно права.. вот сама посмотри.. йога, сигареты, макаронки..)))

    ОтветитьУдалить
  8. Занятно было почитать ваши мысли об искусстве:)! И да...мир рисования - это безумство! Самое большое счастье! И замечательно, что вы тоже к этому прикоснулись!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересные работы! А по поводу истинной ценности искуства полностью согласна.

    ОтветитьУдалить