one cigarette



















 

Мне всегда нравились фешн-фотографии с сигаретой,  вроде Марлы с "бойцовского клуба" или Эди Седжевик с "Фабричной девчонки", где она перед зеркалом с бокалом мартини. Я попробовала себя в этом образе рядом с клубом "Рай" в Москве, но пожалуй повторять такие экскременты больше не буду. Все-таки на девушек с сигаретой мне нравится больше смотреть.

 Мой Moscow trip в  этом посту  


                                                               
                                                                  




18 комментариев:

  1. na nekotoryh fotografiyah na Angelinu Joli pohoja))

    ОтветитьУдалить
  2. это мое самое приятное сравнение)


    thank you,Audrey.

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая девушка)
    да, чем дальше - тем сложнее разобраться: кто друг, а кто враг) красиво написала.
    дружбу надо ценить.

    ОтветитьУдалить
  4. Nice photo x

    thanks for commenting on my blog,
    ceeharvey.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. И правда, на Анджелину похожа. Красивые фото.)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые фотографии!)

    ОтветитьУдалить
  7. 2 Анна спасибо за приятные слова.

    2 Anna Stelmakh, спасибо, Анют. давно к тебе не заходила.

    ОтветитьУдалить
  8. догадываюсь, что это моя красотка, Танюша)
    hope to see you tomorrow)

    ОтветитьУдалить
  9. С возрастом начинаешь ценить многое, потому что уже успел потерять то, что казалось никуда не исчезнет...
    А мелочи да, могут подкосить, как капающая вода точит камень.
    Фото очень стильные! Ты отлично выглядишь :))

    ОтветитьУдалить
  10. а дальше будет еще интересней.
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  11. красивенные фото!
    у меня самой очень мало людей, которые остались рядом спустя много лет..

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо.
    по статистике, у человека в 40 лет не остается друзей.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, случайно забрела в Ваш блог - Вы такая красивая) Губки такие - ну просто балдёжь!!!

    ОтветитьУдалить