addicted to vogue


















Помните сцену в "секс и город", где Керри рассказывала фотографу о том, что когда она только переехала в NY , она тратила деньги на "Vogue"вместо ужина? В свое время я делала точно так же и насобиралась такая коллекция, что было сложно ее перевозить, когда я переезжала. Поэтому я стала поступать проще- просто вырывала страницы, которые меня впечатлили и хранила в специальном месте, чтобы еще раз к ним вернуться. Так я поступаю до сих пор. Если конечно мне не нравится весь журнал.

                                                                             


5 комментариев:

  1. Да да, и я делаю также. Чтобы хоть как-то начать избавляться от такого огромного количества журналов))

    ОтветитьУдалить
  2. u r a beautiful girl...see my blog,if u want!!!
    Gorgeous outfit.
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  3. i am addicted too...visit me at newbornfashionistas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. И я так делаю))) потом так приятно перебирать, смотреть и читать)
    Правда, есть такие журналы, которые после прочтения сразу отправляются на макулатуру)
    Но также есть такие экземпляры, которые храняться как "священная литература о моде" :)

    ОтветитьУдалить