Девушка в большом городе. Елена Перминова.




 Западные блогеры давно заметили moscow it-girls, все они- одна большая компания красивых и успешных девушек. Но сегодня я хочу остановиться на одной из них- Елене Перминовой. Ее часто можно видеть вместе с Мирославой Думой. Разные по росту, внешности и социальному происхождению, тем не менее что-то их связывает. Возможно - это образ жизни, стиль и мода, возможно что-то другое. Но несмотря на потрясающую одежду Мирославы, она оставляет меня равнодушной. Знаете, это очень банальная история, дочь богатых родителей, с хорошим образованием начинает работу журналистом сразу в Harper's Bazaar. Но в отличии от тех, кто осуждает таких девочек, мне они наоборот всегда нравились. По-моему круто не расслабляться, а использовать свои возможности и не потерять при всей доступности свои амбиции.
Но это не цепляет. Людям всегда нравятся другие истории, когда маленькая девочка с провинции в большом городе находит мужчину, он решает все ее проблемы ( в случае Елены- с наркотиками)и она добивается успеха. Это самая любимая история, потому что мы росли на сказках о золушке, комиксах про супермена и сериале с идеальным мужчиной мечты. Возможно, если бы все занимались поисками себя, а не кого-го, эта зависть к чужой истории, которая произошла с кем-то другим и только поэтому начинает вызывать осуждения, не рождалась бы.

Пишу я об этом потому, что пока добралась до гардероба Елены, я прошла через все сплетни про нее, ее мужа и ее подруг. Конечно, сложно оценивать человека по картинке, может столько девушек мира восхищаются той, которой просто повезло. Родиться с такими ногами, встретить такого мужа, покупать такую дорогую одежду. Но разве дело только в везении? Есть много других модельной внешности, с мужьями и последними коллекциями. Но заметили именно её ...определенно в ней что-то есть)











                                          с подругой Мирославой Думой












                 Именно после этой рубашки, мне стало интересно, кто эта девушка. Потом я                    вспомнила, что видела в такой Мирослову.
                                         












все самое интересное  в INSTAGRAM



                                                                    


18 комментариев:

  1. хороша Елена!мне тоже очень нравится,а рубашка от Вики Газинской уже просто знаковая,особенно в сочетании с зеркальными авиаторами:)

    ОтветитьУдалить
  2. да-да) я хотела найти фото в своем архиве, где она в авиаторах, на улице в этой рубашке, но так и не нашла. Теперь в заре такие висят.

    ОтветитьУдалить
  3. очень,очень понравился пост,уже пересмотрела несколько раз,представляешь,столько раз читала про Мирославу,а вот про Елену не слышала даже,фотка,где она в шляпе и белом платье-просто отпад,и да,я люблю такие истории,потому что чтобы удержать,а не просто привлечь очень богатого мужчину,нужно быть очень неординарной женщиной.
    ПС:песня Адель-просто в точку,схожу с ума по ней уже неделю,а someone like you вообще все путешествие в ушах играла

    ОтветитьУдалить
  4. Меховая шубка на первом фото - просто сказочно красивая!нравится, как вы пишете - интересно читать:) А девушка на самом деле притягательная, с отличным стилем! Напомнила совсем немного Веру Брежневу, кстати.

    ОтветитьУдалить
  5. Ее стиль - это где-то на грани модного и своей личной изюминки, собственно, так что бы удивить. Удивляют обычно экстравагантным. Выходит в итоге микс-ап, кежуал стайлиш + экстраординери. Попахивает правда Францией 2000-х (что одеваю, то и модно, ведь я француз) и шде-то слащавыми Луи Витонами. Думаю проблема восточных славян, как говорил Александр Васильев, в том что мы хотим одеваться супер-модно. Но определенно в ней что-то есть. Спасибо Аня)

    ОтветитьУдалить
  6. juli, тоже обожаю эту песню)

    Katerina, долго думала кого она мне напоминает..действительно похожа на Веру)

    ОтветитьУдалить
  7. Красавица! Мне она очень нравится!!!))

    ОтветитьУдалить
  8. обожаю ее. такая элегантная, супер стильная, душка просто.
    и да, на брежневу, на некоторых фото правда похожа.

    ОтветитьУдалить
  9. страшненькая она... но интересная!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо Вова за интересный коммент)

    ОтветитьУдалить
  11. She's gorgeous, I love almost every single outfit!

    Looking through the photos I realized I saw her and photographed her during Fashion Week in Paris in March! Outside the Grand Palais after the Chanel show she was wearing over the knee boots and a khaki parka!

    fashionthroughtravel.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. so beautiful!

    http://lea-oh-lea.blogspot.com


    xoxo

    ОтветитьУдалить
  13. wow!!!! i love all of these pics!
    great blog, follow u!

    come to visit mine:)
    xx

    http://thechicattitude.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Забавно она одевается. Не скажу, что нравится ее стиль, это именно забавно, но я такое не люблю. И Мирослава рядом с ней просто коротышка!))) Но больше всего мне нравится ее муж.

    ОтветитьУдалить
  15. а по мне так, рыба бесцветная

    ОтветитьУдалить
  16. Ее супер красавицей не назовешь, но все же у нее свой неповторимый стиль! Я всегда узнаю ее снимки в европейских блогах и разных постах. Мне она нравится, она не такая как многие! В ней есть шарм и харизма)

    ОтветитьУдалить