Summer time in Crimea



Мы собрались с подругой на вечеринку, одели красивые платье, сели в машину и уехали в Крым. Сонные, напились кофе и Red Bull, купили вредных шоколадок, карту, не пропустили ни одного поворота и встречали рассвет в окружении красоты полей подсолнухов. Утром мы уже были в  Ялте и сразу пошли купаться в море. Не спав в целом больше 40-ка часов отправились в мой любимый ресторанчик на набережной, который превратился за год в «Чехов». А впереди была неделя, без планов, без границ. Утром мы были в Фаросе, вечером в Севастополе. Нам было все равно, где мы окажемся, мы садились с картой и ехали туда, куда вела нас дорога. 
Конечно можно было все спланировать, открыть визы и оказаться в каком-нибудь модном месте, расписывая каждый свой шаг. Но мне нравится по-другому. Я доверяю всему, что со мной происходит, замечаю рассветы и закаты, ощущаю вкус кофе на терассе с видом на море, наслаждаюсь природой, смотрю на людей. Мне бы очень хотелось передать тебе то, что я научилась чувствовать, поэтому посылаю тебе мой рассвет после бессоной ночи с вредной шаурмой и кофе с набережной в компании неожиданной встречи старого приятеля. Посылаю это море, эти горы и этот свежий ветер перемен.




                     Всегда беру чемодан одежды, но в итоге ношу одни шорты и майку весь отдых.



                                                 
                                       тот самый монстр, который жутко нас напугал

         вредный, но эффективный напиток для того, чтобы преодолеть 1000 км без остановок

                           
                                               справа сумерки

                                                       слева рассвет



                                                 на последнем дыхании. еще 80 км.




                       много руколы- 3 креветки. лучше закажите сразу камбалу.




ты когда-нибудь ел кукурузу с сливовым вином? Звучит странно, но очень вкусно. "Охота на бывшую"- очень легкий и классный фмльм для домашнего просмотра.



                                латте со льдом- наш постоянный напиток этого отдыха



                                 Фиолент- самый красивый пляж с идеальной водой.









                                    Вместо магнита можете купить биту. Нужная вещь.




         Церковь Воскресения Христова (по трассе Ялта-Севастополь до перекрестка)





 Ресторан "Шалаш"- место, где хочется есть чебуреки (самые вкусные с брынзой и бараниной) и пить крепкий сладкий чай.


                              Водопад Учан-Су летом просто маленький ручеёк.


 Решив отдохнуть от интернета, я специально оставила ноут с модемом дома. Но из-за работы пришлось искать wi-fi
                                                                   моя еда


                              Ливадия- это моя ностальгия по детству. Ничего не изменилось.







                                                                       Anet
                                                                        xo

11 комментариев:

  1. блин, а мы вместо Фиолента из Балаклавы поехали на какой то Золотой пляж - грусть тоска. Собирались еще в Ласпи и в Форос попасть, но увы не судьба. Потусили на Ай-Петри.
    Вобщем скоро читай в моем блоге и о моем путешествии тоже)
    Роад трип - крутота) я тоже хочу

    ОтветитьУдалить
  2. Lovely pictures. Am tired of the rains. Could do with a bit of sunshine.

    ОтветитьУдалить
  3. ты знаешь,прямо захотелось в Крым после твоего отчета,давно у меня не возникало такого желания,я последние годы к нему очень скептически относилась,но там есть и правда реально красивые места

    ОтветитьУдалить
  4. классно! эх, где мои ...надцать лет, когда можно было так запрыгнуть в машину и умчаться... не очень люблю ЮБК, но навеяло ностальгию! лет 7 назад мы тоже так рванули налегке на дачу в Севастополь :)
    сейчас ночью по трассе- это просто подвиг! там даже ночью пробки...
    спасибо за фото! а как с ночлегом- сейчас в Крым спонтанно не сильно поедешь, хорошие места забронированы на все лето?

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Пост отличный, ностальджи...))))
    Первый год, без посещения крымских просторов(((( Еще чуть-чуть и начну собирать чемоданы!

    http://by-fashionsky.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. uliss , я была на этом пляже, насколько люблю Балаклаву, особенно идти обратно пешком по горам, но в этом году мне совсем не понравилось. А на Фиолент мы спускались по нереально длинным ступенькам, хотя разумнее конечно запарковаться в балаклаве и поехать туда на катере.

    жду отчета)

    ОтветитьУдалить
  7. Juli ,я сама к Крыму так относилась, это просто мой типичный семейный отдых с детства. Но в этот раз я поняла, как мы его недооцениваем. В нашей стране такое удивительное красивое место, а сколько мест там еще можно найти.

    Nata , в Крыму все возможно найти, но очень дорого. Если так сорваться, как мы, нужно понимать, что дорога очень длинная и утомительная, за те же деньги можно поехать за границу.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая же красота! Теперь мечтаю побывать в Крыму)))

    ОтветитьУдалить