back home








Люблю возвращаться домой, вообще это чувство, что тебе есть куда возвращаться, есть дом, есть свои дела, друзья, которые соскучились. Как всегда спонтанно, решила уехать и уже вечером билеты были на руках. Я никогла не летала сама и мне хотелось понять это ощущение свободы, когда ты ни от кого не зависишь и предоставлен сам себе. Зашла в дютик, не спеша выбрала то, что мне нужно. Народ толпился в очереди, кто в сандалях с носками, кто в резиновых шлепанцах, но все, как один с дорожными сумками Louis Vuitton, возмущались на задержку рейса, на погоду, на очередь, а я наслаждалась тем, что смогла на неделю уехать, что через час я буду в Киеве. Всего один час, иногда это обед, пробка или продолжительность разговора, час это так мало, а сколько километров можно проехать и оказаться совсем в другом городе, будто и не просыпалась в другой стране утром. Подумав об этом я купила себе Vogue, кофе, чизкейк и села в кафешке, пока все стояли в очереди. Я не реагировала на задержку багажа, на ребенка, который летел рядом и говорил каждую минуту « хочу машинку, бип.бип.бип.бип….бип», ни на очередь паспортного контроля, я наслаждалась своим одиночеством, чтобы соскучиться за близкими людьми и еще раз понять, как хорошо, когда есть к кому возвращаться.

p.s: Не было времени разобрать фото, скоро напишу обо всем подробнее)



1 комментарий: