Страшная красота. Высокое искусство, которое меня впечатлило.





 Ан Доунг (Anh duong)- художница, скульптор, модель, актриса, жена. Когда смотришь на таких женщин, начинаешь задумываться, что такое красота, какой она должна быть. Я всегда доверяю своему внутреннему голосу, который независимо от меня хорошо сразу реагирует « какая она страшная..или..о, Боже, это самая красивая женщина, которую я видела», поэтому я давно к нему прислушиваюсь. Когда я впервые увидела Ан Доунг,в голове сразу пробежала мысль- «не красивая».  Я думаю, она сама это понимает, но что меня в ней восхищает, так это то, что свою внешность она превратила в плюс, как Ванесса Паради щель между своими зубами. Другая женщина перестала бы смотреть на себя в зеркало и поставила бы штамп безбрачия, а Ан стала свое лицо рисовать и продавать, вышла замуж, переехала в Нью Йорк, снимается в фильмах. Мне нравится техника ее рисования, но не то, что она рисует, голые женщины с раздвинутыми ногами- это не то, чтобы я хотела повесить себе на стену.
Тем не менее она мне нравится, потому что с первого взгляда она очень интересная. Интереснее кукольной красотки, и это ее отношение к себе, ее увереность, в этом я вижу ее красоту, если вы меня понимаете. 













  Заинтересовалась фильмами, где она снималась. Первый, который выбрала посмотреть-  «High Art» ( «Высокое искусство»). Где-то к середине фильма я вообще забыла про Доунг, у нее там незначительная роль. Но вот Элли Шиди, которая играла роль фотографа меня просто впечатлила. Хороий фильм, не для каждого, уверенна многим не понравится. Есть что-то общее с фильмом Gia, который производит сильное впечатление, ( я писала об этом здесь), и фильмом "Doors". Я никогда не следила за творчеством Элли, но почему-то мне кажется- это лучшая ее роль, фильм держится только на ней. Худая, много курит, фотографирует, принимает наркотики, наведует свою богатую маму, потом возвращается в другую жизнь в скромной квартире, любит женщин. Она потрясающая. Посмотрите.

 p.s :  изначально я хотела поставить трек Shudder To Think - That's Fat, но его не оказалось в списке, поэтому советую послушать. Сегодня это музыка моего дня.
                                                                       Anet
                                                                         xo

3 комментария:

  1. Надо быть очень смелой что бы рисовать себя такой...но это точно не мое, хотя не отрицаю что, что-то в этом есть!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за кино
    добавила в маст-си

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня как раз в спальне висела копия ее работы лет семь. И на даче тоже.

    ОтветитьУдалить