не теряем голову от распродаж

                           
 

 Я всегда принадлежала к тем людям, которые приходя на распродажу покупают новую коллекцию. В этот раз было тоже самое. Обычно под манящей табличкой «sale» остается  одно растянутое барахло большого размера и мозг реагирует только на красную низкую цену, не думая нужна ли тебе вообще эта вещь. Когда я поняла, что такая экономия наполнила мой гардероб вещами, которые между собой никак не сочетаются и просто пылятся на полке, я решила больше не западать на акции, распродажи и скидки. Я спокойно обдумываю с чем я могу комбинировать ту или иную вещь, как она на мне сидит и самое главное я выработала для себя правило – покупать только то, что мне очень понравилось. Если есть малейшее сомнение «покупать\ не покупать»- сразу отказываюсь от такой покупки. Тогда не возникает типичной ситуации: одежды много- одеть нечего.







                                                 А теперь шоппинг наводки :


                                         Мокасины  нашла в московском   TopShop,
                                         копия лабутенов, люблю масс-маркет :)



                         Кофта H&M, ношу со светлыми джинсами и массивными браслетами.
                                                 
                                                             Платье  Polo Garag.
                                                          Записала в ряды клубных .


           
                   River Island, который недавно открылся в "Глобусе" разочаровал своим качеством.    
   



  Я никогда не носила бижутерию, но с этого года у меня началась настоящая мания.
Все H&M.


 "Massimo dutti"


     

                              
                                                             My happy face after shopping)

                                                                
                                                                   find your inspiration

15 комментариев:

  1. Мне магазин массимо показался для тех кому за 30. я там только джинсы покупала и очень много. но это было вДубае, возможно в москве другой выбор.

    ОтветитьУдалить
  2. Tapki krytyachie! An', a H&M ti v Moskve pokypala ili v Kieve yje est?

    ОтветитьУдалить
  3. возможно, коллекция, которуя я видела не для школьниц, но и не для тех, кому за..я люблю такой стиль, спокойные цвета- зелено-болотный, бордовый, коричневый..просто на любителя.

    ОтветитьУдалить
  4. самое главное- они очень удобные.
    в Москве, в Киеве еще не открыли.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные обновочки, от тапок тащусь, жаль TOPSHOPa а Италии нет((( Massimo Dutti тоже по джинсам больше знаю, действительно стиль на любителя, но новая коллекция интересная, мне понравились не только джинсы, жилетик тоже милый в тонах этой осени.

    ОтветитьУдалить
  6. мокасинчики прелесть! отличная "добыча"
    по поводу бижутерии - не согласна! я скоро перейду в категорию "за 30"- от бижутерии ни в жизнь не откажусь!
    я на распродажах всегда себя спрашиваю "купила бы я это за полную цену?" если да- надо брать! и никогда не покупаю вещи, которые надо потом ушивать-перешивать-переделывать. потому что тогда они с учетом денег, потраченных на переделку, станут стоить столько же, сколько и пошитая "с нуля" :)
    на распродажах хорошо покупать базовые вещи, которые будут актуальны еще год-два, майки-шорты-сарафаны... а "острые тренды" на следующий год будут выглядеть смешно, поэтому- даже с 70% скидкой я их не беру никогда. как москиновские лимоны, которыми были полны все магазины или сочетание розовой, белой и синей полоски- на следующий год они перекачуют на базар и все...

    ОтветитьУдалить
  7. olga джинсы у них действительно классные)

    ОтветитьУдалить
  8. nata : бижутерия разная бывает, да и люди тоже, может и правильно не ограничивать себя возрастом, я тоже врядли откажусь от такой женской радости, когда мне будет за..)

    но с другой стороны, когда видишь взрослую женщину, я имею в виду 50-60 лет, в красивых ювелирных украшениях- понимаешь, что всему свой возраст. под бижутерией в этом посте я имела в виду именно фенечки, бусики ( не дорогую бижутерию), на взрослой женщине такие вещи смотряться по-детски. Но опять таки есть люди без возраста, в общем каждому свое)

    ОтветитьУдалить
  9. хочу уже тебя увидеть в обновках!

    ОтветитьУдалить
  10. Massimo Dutti, реально крутая фирма, просто у нас люди ее не знаю, а в Европе магазинов очень много этой фирмы,и она достаточно популярна из за не высокой цены и отличного качества.

    ОтветитьУдалить
  11. H&M круты, вообще фирма на пятерочку, Massimo Dutti рубашечки ношу, хороши.

    Про скидки это верно, на них нужно умело выбирать вещи. Лучше иметь одно хорошее, пусть и дорогое, чем сотни ненужного в шкафу по дешевой цене.

    ОтветитьУдалить