I love Kiev



Чем лучше погода в Киеве, тем труднее людям  становится  жаловаться на жизнь, но находятся такие, которым всегда всего не хватает, им холодно летом, не достаточно холодно зимой, сегодня им жарко, вместо отдыха на море, они работают в душном Киеве. Но можно посмотреть на все по-другому. Проснуться рано утром в субботу с хорошим настроением, начать день с вкусного кофе на Подоле в хорошей компании, ходить пешком не спеша по красивым улицам и замечать, как мир тебе улыбается, посылая знаки.




















     даже между зелеными стенами, всегда можно поднять голову и увидеть небо и яркое солнце.












                                           всегда - только зеленый цвет по жизни)





p.s: Сейчас лечу в аэропорт, собрала сумку 5 минут назад, за окном дождь, а я в коротких шортах, но главное, что через пару часов я буду в месте, где отличная погода. Все расскажу и покажу на следующей неделе. Ноут не беру, буду скучать)

                                                                         Anet
                                                         


12 комментариев:

  1. хорошего тебе отдыха, Анечка

    ОтветитьУдалить
  2. красивые фоты, не верится, что я тоже скоро буду жить в этом городе)
    Удачного путешествия!

    ОтветитьУдалить
  3. так здорово,там даже дома украшают рисунками Евгении Гапчинской. очень красивый пост)мечтаю побывать в Киеве

    ОтветитьУдалить
  4. согласна. таких "вечно довольных" людей везде хватает)
    а еще говорят: не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда)
    счастливого пути.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, у меня даже не столько отдых, сколько маленький побег)

    это просто галерея Гапчинской)

    ОтветитьУдалить
  6. evropeiskei peizaji))) mne toje ne veritsya chto skoro bydy jit b Kieve)

    ОтветитьУдалить
  7. Hey
    I'm Giulia from The Smiley Bow
    I really want to thank u for your comment on my blog!!It was so cute :) I enjoyed it very much!

    What fabulous photos in this post?!!!
    I've never seen photos of Kiev before!
    You caught a lot of amazing corners!! :)
    Good job !!

    Kisses
    from Milan
    Giulia
    www.thesmileybow.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Kiev привлекателен в двух случаях, или ты здесь давно не был, или же у тебя хорошие френдс / лавер. as for me of course

    Guilia from Milan, go reading your blog

    ОтветитьУдалить
  9. видишь, об этом я и говорю.
    мы не умеем быть туристами в своем городе, тот, кто живет на море, не ценит моря и т.д

    не нужен френд, лавер,иногда лучшая компания это плеер и кеды, я очень люблю ходить пешком по Киеву, часто сама. Я просто очень люблю этот город)

    ОтветитьУдалить
  10. Ахах, Аня ты намекаешь она мою конформность?) "иногда лучшая компания это плеер и кеды", вот видишь ты сама соглашаешься со мной используя в предложении наречие "иногда". Я тоже часто хожу по Киеву в кедах с плеером, но вечно так нельзя, для человека в первую очередь важно community, а не place, если конечно ты не социопат.

    ОтветитьУдалить
  11. не умничай)

    я совсем не о том, что важно для человека, это совсем другая тема, и уж точно не призываю ходить вечно в кедах. я про Киев, что он красивый и классно это замечать, и наслаждаться этим городом. иногда)

    ОтветитьУдалить
  12. Amazing pics!!!!!!!! I love your blog...and Kiev!
    www.smilingischic.com

    ОтветитьУдалить