I'm a fashion editor!



Вчера в отличный, солнечный день я заскочила в редакцию перед обедом и забрала  свой первый номер журнала с собственной рубрикой.
Можете меня поздравить, теперь я фешн редактор) Развеялись все мои мифы о том, как работают журналисты, это совсем не то же самое, что вести блог. Поняла, что эти вещи вообще НЕЛЬЗЯ сравнивать. Раньше я думала, что тебе дают тему, а ты просто пишешь так, чтобы это было интересно. На деле у тебя есть формат, под который ты полностью подстраиваешься. Нужно позвонить всем pr службам, которые представляют бренды, попросить выслать предметные фото одежды. Потом напомнить об этом. Много раз. Потом еще раз уточнить, предметные фото это не лукбук! Потом просить, затем требовать фото большого размера. Сроки поджимают. Из огромного выбора фото выбираешь те, которые понравились больше всего, долго определяешься, что же нравится, потом понимаешь-нравится почти все, но нужно выбирать. Выбираешь-пишешь, переделываешь, пишешь, переделываешь, согласовываешь с редакцией, pr службами каждого бренда...
Короче, ребята, мне все это очень нравится. Вся суета, и мое имя в рубрике, а самое главное для меня, когда моя любимая подруга сидела передо мной и с улыбкой и переодическим хи-хи ( реакция, которую я ждала, потому что мой формат- небольшой стеб) читала мою работу.
Я очень надеюсь, что это начало "меня в фешн" , с которого все мои планы осуществлятся. В любом случае вчера был отличный повод для вина в пятничный вечер :)
Всем отличных выходных!







14 комментариев:

  1. Анечка, поздравляю!

    что за журнал?

    ОтветитьУдалить
  2. привет, давно не слышала тебя, спасибо, Loaded.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Anet!!! Отличное начало!))

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты! молодец! с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  5. цем цем от любимой подруги))) умничка! так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. молодец,уже хочу услышать всю историю сначала,когда пьем кофе?

    ОтветитьУдалить
  7. я завтра уже буду в киеве, на неделе- на кофе)

    ОтветитьУдалить
  8. круто))) поздравляю!! судя по блогу, у тебя все получится)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! куплю обязательно журнал и прочитаю!)

    ОтветитьУдалить