A moment with...The Hemingway Bar





Идеальный стиль жизни - это билет в Париж, где вместо музея, такси отвезет в 
парижский Ritz, а именно в бар отеля The Hemingway. Кроме того, что этот бар посвящен одному из моих любимых писателей, здесь еще и работает лучший бармен мира Колин Питер Филд. Кейт Мосс давно с ним подружилась, результат этого общения вышел в виде книги "The Ritz Paris : Mixing drinks, a simple story", где Питер делится своими рецептами. Я не особо люблю рейтинги, но прочитав эти рецепты и интервью Питера почему-то уверенна, что это звание он заслужил. 
Я не говорю про бар, где можно напиться. Я хочу сказать, что стоит относится к напиткам по-другому. Не просто проглотить содержимое, не заметив вкуса, а наслаждаться каждым глотком, проникать в атмосферу заведения и его истории, ощущать, как жизнь налаживается и получать удовольствие от вкуса. И только в таком настроении, оставив все лишние заботы, отправляться за улыбкой Моны.
"В начале 1990-х годов я не на шутку увлекся одной танцовщицей кабаре. Она была прекрасной полячкой, ее звали Катериной, но друзья и близкие ласково звали ее Катенька. Мы встречались, ей очень нравился мой красный автомобиль… Но в один ужасный для меня момент она поняла, что я не герой ее романа, и она ушла от меня, разбив мне сердце. В тот вечер я был в депрессии. Я положил в бокал несколько ягод клубники, придавил ее с сахаром, брызнул сок – так кровоточила моя рана, добавил лед – это был символ женской холодности, и залил клубнику водкой, чтобы утолить печаль. Так в память о моей ветреной возлюбленной появился коктейль Kashenka, который сегодня является одним из самых популярных коктейлей нашего бара."


"Для меня курение сигары означает конец рабочего дня, который может произойти и в пять утра, и в десять вечера – неважно. Точку все равно ставит сигара."


                                                                       
                                                                          Anet
                                                                            xo



4 комментария:

  1. Очень интересно почитать такое)

    ОтветитьУдалить
  2. заинтриговала Анна, заинтриговала)

    +1

    ОтветитьУдалить
  3. Вова, тебе давно исполнилось 18- поедим, попробуем коктейли и Настюху с Владом возьмем)

    ОтветитьУдалить