турист в большом городе: Starbucks, витрины Louis Vuitton и ночная жизнь
































 Витрина бутика  Louis Vuitton меняется как минимум 2 раза в год и каждый раз это настоящее произведение искусства. Но эта, где из огромного числа страусиных яиц будто бы вылупились туфли- одна из лучших, которые я видела. В Москве только маленькая часть этой красоты, всю картину можно увидеть на Пятой Авеню в Нью-Йорке, где в витринах огромные страусы с золотыми лапами огромных размеров, хотелось бы увидеть это не только на фото.



 Все почему-то решили, что я ездила на отдых, но на самом деле я всего лишь сьездила к нашим соседям - в Москву. У меня не было причины, всего одно дело, которое можно было решить за час, но я решила остаться там почти на неделю. Никаких планов, ходила по магазинам, смотрела по сторонам, зашла в старбакс, чтобы убедиться, что это всего лишь обычная кофейня. У меня были какие-то ожидания, маркетинг- хорошая штука. 
Вообще все началось с того, что я замечала каждую рекламу МАУ  «Киев-Москва за 154 $ », на деле у них не оказалось свободных мест по этой акции. Я впервые сама занималась организацией бронирования билетов, поэтому не знала с чего начать и по совету  зашла на сайт www.sambookia.com. Очень удобно, выбираешь города, аэропорты, цены- одна кнопка и все готово. Так, на следующий день я оказалась в Москве. В сравнении- мы просто счастливые люди, у нас пробок нет, мне быстрей доехать с Киева в Москву, чем добраться хоть куда-нибудь там. Про шопинг напишу в отдельном посте, хотя это не тот город, куда стоит ехать за одеждой. Я имею в виду цены. Ночная жизнь мало отличается от нашей. Мне посоветовали «Рай», «Сохо», «Империю», «Пачу» и "Глазурь", которое работает с 3-х часов ночи, но я туда не поехала. Дорогой, красивый дизайн, этим мы уступаем, хорошая музыка, я даже попала случайно на концерт ёлки, шоу программы тоже круче, в наших клубах их в принципе вообще нет, пару девочек в бикини давно никого не впечатляют. В общем все это с размахом, но я не могу сказать, что было весело. Какой бы не был дизайн, шоу и музыка, самое главное в тусовке, в людях, которые вокруг, а они были странные, их было слишком много, много шума, много алкоголя. Возможно был не мой день или не то настроение, но мне хотелось быстрей вернуться домой. Наверное я просто от этого отвыкла, я не танцую в клубах без коктейлей, а мне совсем не хотелось пить, хотя, например в "раю" пришлось купить карту с депозитом в 3 тыс. рублей, примерно гривен 600, сработала чисто человечкая сущность, что нужно этот депозит потратить, поэтому было много минералки, чая и кофе, которые мне вообще были не нужны. Мне давно больше нравиться встретиться в красивом ресторанчике с вином и легкой едой, чем ходить в клубы. Все равно  нет такого места, с хорошей музыкой, нормальным танцполом и приятной публикой, куда можно прийти в кедах, джинсах и просто танцевать. Поэтому ночной жизни я отдала только одну свою ночь. В остальное время- фильмы, вкусная еда, часто очень калорийная, скорость по ночной Москве, хорошая компания, даже привыкла немного там жить. Но в Киев тянуло, соскучилась, как только вернулась, почувствовала, что я дома и через день опять захотелось уехать. Наверное дом нужен для того, чтобы всегда возвращаться.

Anet
xo

6 комментариев:

  1. amazing photos darling!!
    http://littlefashionwhitelies.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Приятно смотреть фотки)). 2. А еще у тебя красивый цвет волос)))

    http://marusyakoval.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. da uj, Moskva tak izmenilas',ochen' davno tam ne byla, fotografii krasivye, intiresno, no osobo tuda vse ravno ne tyanet)

    ОтветитьУдалить
  4. согласна, лучше ехать в Питер

    ОтветитьУдалить
  5. Marusya спасибо, это все солнце

    ОтветитьУдалить
  6. Oh just one look at that coffee and my heart jumps! Heheh. :]
    Lovely blog!
    Follow me, I'll follow you if ya wish?
    http://www.distantdreamer-sarah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить