tender




 

Существует масса изданий для невест, но я ниразу не встречала журнала для свидельницы.
Может это и правильно, чтобы не заморачиваться лиший раз. Все знают одно правило- свидетельница не должна затмить невесту, поэтому я хотела найти длинное шелковое платье пастельных тонов. Но несмотря на огромный выбор шмотья в Киеве я не знаю такого магазина вечерних нарядов, куда можно приехать и точно знать, что найдешь что-то стоящее не разорившись. Пришла к выводу, что теперь начну платья шить, потому что отдавать  сумашедшые суммы за карнавальный атлас или синтетику в перламутровых пайетках это смешно, когда весь мир дает все возможности  отлично одеваться для девушек с любыми финансовыми возможностями. А пока открыла для себя karen millen. Если срочно нужно новое платье – отправляюсь туда. Там и купила наряд на свадьбу, но в итоге так никуда и не надела, потому что увидев это платье у Лены (elena burba- украинский дизайнер) сразу в него влюбилась и с нетерпением ждала, когда пройдет показ, чтобы наконец его купить. Сначала думала, что буду носить в будни, а потом присмотрелась и решила, что для свидетельницы по-моему неплохой вариант. Вы его уже видели, когда у меня была

съемка но по сути это первый выход в нем. У Лены вообще хороший выбор длинных красивых платьев по нормальной цене, жалею, что не купила шелковое серое, через одно плечо, фигура в нем просто потрясающая. Советую.

В общем таким вышел мой образ, подвели правда с прической, но я решила, что все это мелочи и праздник не портит и в первый раз в жизни накрасила губы красной помадой. Забрала у Сил пожарный красный, как она этот оттенок называет. Очень непривычно, зато наливали шампанское и не спрашивали сколько мне лет :)



                                         вот такую прическу я хотела


                                         но сделали по-другому






9 комментариев:

  1. У подруги свадьба в сентябре. Это ужас какой-то) Уже несколько недель ищу идеальное фиолетовое платье(а оно должно быть именно таким, как сказала невеста!), фиг найдешь.
    Но кажется у меня уже наклюнулся неплохой вариант на ибее)
    Вобщем эти свадьбы - кошмар)

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится прическа и весь образ вцелом

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо, что у меня не было указаний, не люблю фиолетовый)

    научите меня пользоваться этими интернет-магазинами, я человек пещерный, пока своими руками не пощупаю, не могу ничего купить)

    ОтветитьУдалить
  4. какая же ты у меня красоточка))

    ОтветитьУдалить
  5. Hi dear, love your blog. Follow you, can you follow me back??
    xx
    Inés
    http://enisdaba.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. очаровательное платье! и прическа очень подходит! я вечерние все платья только заказываю, но мне проще- у меня подруга дизайнер по свадебной и вечерней моде... а если б надо было покупать- это действительно ужас! хотя когда у нас переезжал магазин NAF NAF я на финальной распродаже прикупила вполне приличное вечернее платье (теперь все жду подходящего мероприятия)

    ОтветитьУдалить