all-girl party & bad day






Я создавала блог, чтобы делиться только позитивным. И этот пост я собиралась писать про то, как полезно иногда устраивать девичник, независимо от того, замужем вы, живите с парнем или давно в серьезных отношениях. Мне кажется всегда должно быть место для свободы, иногда- только для девочек, когда можно пить вино, вместо того, чтобы готовить ужин- просто заказать его на дом, играть в «Xbox»  и просто разговаривать до утра, чтобы соскучиться за любимым, если он есть. Но сейчас я вернулась домой, заливаясь слезами, потому что у меня украли фотоаппарат. Просто вытащили с машины, в начале ул.Городецкого, под самой Консерваторией, перед входом в «Глобус», на ровном месте. Меня не было минут 20, мы договорились с juli  выпить кофе в пассаже  перед вечеринкой Karen Millen, на кторую у нее были пригласительные. Знаете, самое смешное, что у меня было тысячу знаков, чтобы вернуться к машине. Мои туфли на шпильке стали мне невероятно велики и я просто не могла идти, потому что теряла их, как золушка через каждые 5 минут, но решила не возвращаться за балетками. Перед этим я прочитала заметки Дарьи Шаповаловой, которая писала о том, что у них украли аппаратуру на неделе моды и я еще подумала, как наверное это ужасно. И в конце концов, из всех вещей, я не положила именно фотоаппарат в багажник и все время об этом думала в кафе. Это только моя вина, моя глупость, я понимаю, что нет смысла обращаться в милицию, и мой фотоаппарат уже ничего не вернет. Еще обидней, что сама вечеринка, на которую я его брала , оказалась совсем не такой, как мы думали. Наши пригласительные не могли найти, пройти вглубь не получалось, было много людей, ничего не видно и через 10 минут мы просто уехали в другое место, потому что без зарезервированного стола там нечего было делать. Я еще думала, почему мое боковое стекло не открывается…. ребята, это просто ужасно.
Не могла не написать об этом, потому что я очень любила эту камеру, очень долго выбирала, прыгала, как ребенок от радости, фотографируя каждый столб. Наверное даже месяца не прошло с дня покупки и я еще не скоро смогу позволить себе что-то подобное. Поэтому, не знаю, каким теперь будет мой блог. Остается только принять это, сделать вывод и больше не повторять глупости. А вы учитесь на чужих ошибках и никогда не оставляйте ничего ценного в машине.
Пусть это будет самой большой моей потерей, конечно я еще заработаю и куплю даже лучше. И любой вор когда-нибудь попадается, надеюсь моего скоро словят и посадят в тюрьму, чего ему искренне желаю.













12 комментариев:

  1. сожалею. но значит купишь еще лучше)

    ОтветитьУдалить
  2. Грустно... А фото-то какие у тебя красивые.

    ОтветитьУдалить
  3. посылаю лучи ненависти вору!
    а тебя обнимаю и желаю продолжать подходить к любым событиям в жизни философски(пусть даже если они и неприятные такие).

    ОтветитьУдалить
  4. отвратительная ситуация((
    у меня кошелек недавно украли, пришлось неделю по разным банкам ездить заявления писать и карточки блокировать(
    самое обидное,что денег не было почти в кошельке(

    ОтветитьУдалить
  5. очень обидно так вот по своей неосторожности потерять любимую вещь. но не расстраивайся, девичник тебе поднимет настроение. судя по фотографиям он у вас просто шикарный! Чья шиншилла? такая прелесть, так и тянет потискать ее!

    ОтветитьУдалить
  6. Грустно, очень грустно! В такие моменты начинаешь верить, что случайности не случайны.
    Обидно, конечно, но будет повод купить еще лучше камеру

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо всем большое

    nasty- понимаю, мало того, что вещь свою теряешь навсегда, потом еще куча гемороя из-за этого. у меня были очень хорошие снимки. которые я не перебросила на копм. и какой-то мудак их смотрит теперь.ну ничего, что теперь уже. где-то потерял, где-то нашел.

    good girl - подруга себе купила. шиншиловые шубы она теперь не носит) и я тоже перестану.

    ОтветитьУдалить
  8. Сожалею с потерей :(

    До боли знакомый ноут, xbox и Кузя :)))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо.теперь есть стимул зарабатвать больше.

    почему к нам не приехал?
    кузя рычал, когда мы усадили го в клетку, а сами поедали суши))

    ОтветитьУдалить