обратная сторона интереса к блогерам











В украинской моде уже наступил период, когда на блогеров обратили внимание как на способ рекламировать то, что нужно. Сначала был конкурс, потом разные фешн мероприятия на которые всех зазывали, открытие новых брендов, как Gap, когда все писали одно и тоже. Кто-то быстро понял, почему нас приглашают, до кого-то дошло потом, Сейчас блогеры начинают относится к этому вниманию более переборчиво. Я, например, не хочу показаться неблагодарной, но тот факт, что мне пришло приглашение не обязывает меня лестно об этом писать и я не хочу, чтобы мой блог превращался в рекламу, как у некоторых ребят. Но это не значит, что нужно от всего отказываться и никуда не ходить. Наоборот, нужно ходить на все, мне кажется у каждого из нас сейчас просто отличные возможности посмотреть на все изнутри, но главное – это мнение. Личное, свое, объективное. Но все равно, лично я немного разочаровалась, даже не разочаровалась, а потеряла какое-то вдохновение ко всем фешн мероприятиям, так как  в большинстве приглашают не конкретного блогера, потому что интересно его мнение или действительно нравится его блог. Нет, в личном приглашении может и напишут, что выбирают лучших, но на деле выходит, что отправляют все одинаковое всем, не выбирая. Я не имею в виду, что требую какого-то особенного отношения, но просто будьте честными. «Да, мы написали всем и сразу, не важно кто будет, а кто нет, нам вообще все равно, чем больше напишут - тем лучше».
Поэтому я приятно удивилась, когда обнаружила на презентации коллекции Зинаиды Лихачевой маленькое количество людей, в том числе и блогеров.  Сама организация произвела приятное впечатление. Во-первых сам по себе шоу рум The one, в котором это все происходило - очень приятное и стильное место, хотя и маленькое. Приятно, что в Киеве таких мест становится все больше и люди начинают о них узнавать, в том числе и благодаря нам.
На входе разливали чай, по центру были вкусные конфеты в виде каштанов, поскольку сама коллекция была посвящена Киеву и его улицам. Я с уважением отношусь к творчеству Зинаиды, но это совсем не мой стиль, поэтому в плане покупок у меня не было никаких ожиданий. А когда нет ожиданий всегда все происходит наоборот, так получилось и в этот раз. Мне понравилась трикотажная футболка в пол красивого голубого цвета, удобная для повседневных будней. Цены, как для украинского дизайнера доступные, средняя цена около 1000- 1300 гривен. Хорошие ткани- все натуральное, никакой синтетики.  К сожалению, у меня было очень мало времени, поэтому надолго я там не задержалась, но за футболкой хочу вернуться, если она еще осталась, обязательно поделюсь обновкой.

Anet  


8 комментариев:

  1. ничего себе цены на "будничную" футболку. Too much

    ОтветитьУдалить
  2. я написала средняя цена одежды- это платья, футболки и т.д.
    футболка стоит меньше.

    ОтветитьУдалить
  3. чуднЫе конфетки :)
    коллекции- это хорошо, конечно. но я все равно за индивидуальный пошив. и индивидуальный подход!

    ОтветитьУдалить
  4. Я внимательно прочитала твой пост. Я считаю, что приглашать блоггеров на различные мероприятия в рекламных целях - это в порядке вещей. Это естественное течение развития маркетинга в социальных медиа. Это даже является некоторым показателем прогрессивности маркетинговой стратегии компании. А как освещать событие на которое ты была приглашена,это лично твое дело!

    Сейчас я столкнулась отношением к блоггерам со стороны администрации Российский недель моды! и честно говоря, а просто в ужасе. Мне написали несколько начинающих, но очень талантливых и перспективных блоггеров, я посоветовала им связаться с администрацией или пресс отделом недель моды, они сказали мне что написали им, а от них ни ответа ни привета. Полный игнор! Это ужасно не современно! У меня PR образование и мне просто стыдно за людей, которые отвечают за связи с общественностью на Российских неделях моды!
    Нам так никогда не выйти на мировой уровень, ни в чем(((

    The Nicky
    http://the-nicky.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. у нас тоже игнор существует, не без этого.
    но когда присылают приглашение и тект "ну вы же напишите о нас хорошо" хочется напомнить, что это не заказные статьи.

    ОтветитьУдалить
  6. так всегда: все самое интересное происходит незапланированно. вы правы : самое важное – личный взгляд‚ тем ‟независимые‟ и ценны, иначе зачем этот спектакль?!) http://cookinglooking.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. согласна с Nicky. и хочу добавить, что наивно вообще в нашем мире полагать, что кому-то важно мнение рядовых блоггеров. блоггеры пока не являются такими авторитетами, как, например, редакторы глянца, поэтому их и приглашают скопом,здесь идет счет на количество. а заплатить могут только тем, чей блог уже достаточно раскручен и вышел на мировой уровень. тогда пост блоггера может стать качественным рекламным средством.

    ОтветитьУдалить