casual





         Мне кажется слово casual в нашей стране стало популярным именно после книжки Робски, когда все чьи-то жены звонили другу другу и говорили « а ты это читала..это же просто наша жизнь!». Уже прошло достаточно времени, книги Оксаны перестали быть такими популярными, но вот слово осталось. И мне оно очень нравится, потому что именно в повседневной одежде я чувствую себя комфортней всего. Всегда можно одеть джинсы с футболкой, заплести косу и выглядеть casual.







Не знаю почему, но я никогда не могла выбрать себе подходящую пляжную сумку, поэтому попросила свою подругу привести мне что-нибудь с Европы, описав примерно, что я хочу. И получила в подарок вот эту соломенную сумку H&M с настроением Амстердама и еще пару фенечек, спасибо, солнышко).
Мода на такие сумки предполагает носить их не только на пляже, но и в городе. В общем-то это очень удобно, если в жаркие дни неожиданно захочется сорваться на пляж или на отдыхе после моря зайти в какой-нибудь ресторанчик.









                                                                         facebook

16 комментариев:

  1. Не "одеть", а "надеть"...

    ОтветитьУдалить
  2. Браслетики чудесные) Приятный блог!
    Заходи в гости)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Анонимный, всегда путаю.

    спасибо, Amira, зайду)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже нравится этот стиль. Сумка очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, у моей подруги хороший вкус)

    ОтветитьУдалить
  6. I love your style. Nice blog :)

    http://belgradefairy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить