childhood




























Я всегда считала, что никогда не буду походить на мамаш с запущеными волосами, которые с замученым видом бегают по детской площадке, чтобы словить свое чадо с качели. Я решила, что даже если у меня не будет времени спать, я все равно всегда буду выглядеть отлично и вместо кроссовок буду одевать красивые туфли на прогулку и спокойно читать книгу, пока мой ребенок будет играть. Так думают только те, кто просто не понимает, что значит провести хотя бы один с маленьким ребенком. 4-х летний ребенок- это маленький монстрик, который постоянно бегает, хочет новую игрушку, потом бросает ее тебе в голову, кусает за ноги, руки, ползает по таким опасным качелям, что половину дня проводишь на песке внимательно наблюдая что он делает и где он вообще. Это забирает массу сил: присесть, встать, поднять на руки, наклониться за упавшей игрушкой, завязать шнурки, увидеть отпечатки детских пальцев в шоколаде на своей юбке…но все это окупается, когда маленький человечек подходит к тебе и обнимает за шею со словами « я тебя люблю». Наверное быть мамой это прекрасное чувство даже со всеми заботами и переживаниями. Поэтому мне нравится проводить время с детьми своих подруг или их братиками. Сегодня я конечно проштрафилась надев каблуки, вы когда-нибудь бегали на каблуках? Можно выбросить абонемент в спортзал: ) Вообще было бы неплохо шить одежду не только для беременых , но и для молодых мам, так чтобы это было стильно и удобно одновременно. Хотя может это уже существует, пока не интересовалась этим.
p.s: Безумно понравилась площадка. Я не приезжала туда раньше, только наблюдала, как все по очереди выкладывали фотографии с этого места. Но там действительно стоит пофотографироваться, я сделала наверное миллион снимков. Никогда не была в Барселоне, но чувство было такое, что сам Гауди приехал в Киев, чтобы подарить кусочек жизненной радости.


                                  все обновления фильмов, фотографий и музыки в  facebook

17 комментариев:

  1. Да, пейзажка - крутое место. Одно из моих любимых )

    ОтветитьУдалить
  2. а я считаю, что можно вырастить нормального воспитанного ребенка, который не станет кидаться игрушками и пачкать все шоколадом.

    ОтветитьУдалить
  3. ППКС огромнейший!
    Правда, я всё равно стараюсь себя не запускать. Согласна, быть мамой - это тяжёлый труд и становиться мамой следует, когда готоа к другой жизни. А оставаться красивой мамой - труд в два раза тяжелее. Ведь нужно уделят много внимания детям, их внешнему виду, своему внешнему виду и здоровью всех вместе.
    Я бегала на каблуках :)) Попа как орех становится, а животик стальной потом :))
    Обязательно посетим эту площадку, когда поедем к нашей украинской бабушке!

    ОтветитьУдалить
  4. саундтрек крутой,"настроенческий" такой....и лук у тебе тоже:),а еще меня всегда посещают подобные мысли,про то ,что я не хочу быть такой мамой-с грязными волосами,в растянутых трениках и с убитым жизнью выражением на лице...

    ОтветитьУдалить
  5. beautiful pics! totally heart your outfit!! xx

    http://www.iletaitunefois.com.au/

    ОтветитьУдалить
  6. a good girl я тоже так считаю, но это неизбежно- шоколад, бег, игрушки, это дети- они очень подвижные и такие у них игры.

    ОтветитьУдалить
  7. Natalia , обязательно посетите. там рядом продают кофе, половина дня пролетает незаметно)

    ОтветитьУдалить
  8. Juli спасибо.
    будем тогда вести с тобой блог " как быть молодой мамой и оставаться женщиной")

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за фотки! это обалденно позитивное место! я когда в Киев приезжаю- очень люблю там гулять!

    на самом деле- мамашки на площадке тоже бывают совершенно разные. но на каблуках действительно бегать по песку очень неудобно :)

    ОтветитьУдалить
  10. место красивое. люблю там бывать. ах да, и платье у тебя потрясающее

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Вова, только это кофта с юбкой)

    Ната, мамочки очень разные бывают, это правда)

    ОтветитьУдалить
  12. Я только вот зашел сюда, потому что меня осенило что я напутал что-то в своей голове, конечно юбка)))

    ОтветитьУдалить
  13. Главное что в этот раз они тебя не покусали!

    ОтветитьУдалить
  14. кстати- тренд всех детских площадок последних двух лет это плюшевые розовые спортивки со стразиками на попе...

    ОтветитьУдалить
  15. Крис, теперь они знают, что получат сдачи.

    ОтветитьУдалить
  16. вау! обалденные фото!

    http://my-vegan-style.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить