"CITY"





Я уже писала про украинского дизайнера Елену Бурбу, особенно много интереса вызвало платье, которое я у нее купила. На днях она показала свою новую коллекцию.















Мы знакомы с Леной давно и сколько я ее помню, она всегда была модной барышней, поэтому во всем, что она делает можно увидеть ее стиль и вкус. Даже в таких мелочах, как пирожные, бантики на бокалах или даже цвет салфеток. 
Сама коллекция получилась стильная и городская. Я как всегда запала на длинные платья, в этот раз  черного и малинового цвета( на фото слева). Что мне всегда нравится в ее коллекциях, это то, что такую одежду можно носить и в будние и на отдельные мероприятия. 
Еще в этом году Лена покажет свою коллекцию на ukrainian fashion week, поэтому лично хочу пожелать тебе удачи и поздравляю с важным и приятным моментом в твоей жизни )

p.s: чтобы больше не отвечать на вопросы, где продается одежда, сразу хочу написать сайт suitster, где можно посмотреть и купить всю коллекцию.

                                                                             Anet


2 комментария:

  1. а где проходил показ? кажется, что где-то на Воздвиженке
    пирожные, бокалы, бантики --- создают очень милую атмосферу :)
    мне нравятся два черных платья слева, хочется поближе рассмотреть..жаль на сайте их пока еще нет

    http://stylishalien.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. очень скоро все появится, вы можете заехать в ее ателье, если живете в Киеве.

    на Подоле.

    ОтветитьУдалить