little miracle

                                      










     
                                                            дизайнер моих джинсов

Небрежно подкатанные рванные джинсы, серая футболка и тапки привезенные с Москвы- это мое прошлое воскресное настроение, когда я наслаждалась пустыми дорогами Киева, заехала за пригласительным и провела день за городом с этим чудом.

Вечером повеселил конкурс мисс Украина 2011. На фоне конкурсанток Собчак впервые показалась мне красивой. Самый неловкий момент был, когда Пэрис Хилтон хриплым голосом объявила победительницу, а потом оказалось, что это ошибка и девушка, с которой сняли обратно ленту просто в шоковом состоянии стояла на середине сцены. Нужно отдать должное Собчак, которая села перед ней на колени и стала целовать подол ее платья.  Честно победила самая невзрачная девушка. 



                                                                   style of living на   facebook    

8 комментариев:

  1. я думаю собчак еще и самая умная и находчивая была там.

    ОтветитьУдалить
  2. Собчак очень классная. Её можно или уважать, или совсем не уважать. Третьего не дано)

    ОтветитьУдалить
  3. классный пес!

    а про конкурс
    http://www.segodnya.ua/video/14287750.html - подтверждением к твоему рассказу
    прошу прощение за грубость, но ведь правда, дебелизм чистой воды.

    ОтветитьУдалить
  4. В редакции при мне статью писали про конкурс. Тот еще Мисс Украина.

    Песик хороший)

    ОтветитьУдалить
  5. Оо какое прелестнейшее псо!!!) Мимимими)
    Замечательный щенок

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, а вы бы не могли подсказать марку своих балеток?

    ОтветитьУдалить