movie recommendation - "Cracks"











          "Ты не такая, как другие девочки. Они все ждут, когда начнется их жизнь, но не ты."








                     
   "Прийдет время когда нужно будет пзвзраслеть, найти хорошего мужчину и снять трусики."
 

       
        "Будет стыдно потратить такую красивую ночь. Давай, буди других, мы идем плавать."



     
"Самая важная вещь в жизни - желание. Ты можешь добиться всего в жизни, нет ничего невозможного. Все что вам нужно, это пожелать этого."

 
                                             "Мы не можем навсегда остаться чистыми."





 Я давно хотела написать свой топ фильмов, которые меня впечатлили, но я не умею кратко описывать то, что действительно на меня повлияло - фразы, отрывки из фильмов, музыка, игра актеров, поэтому буду теперь периодически писать отдельно про каждый фильм.
Первый, с которого хочу начать - «Трещины / Cracks».
Очень красивый фильм. Хочется детально рассматривать каждый кадр, каждый жест Евы Грин, как она курит, как говорит, как одевается. Влюбилась в нее еще в «Мечтателях».
В этом фильме она тоже мечтает, выдумывает, живет в иллюзиях. Хорошо показаны стороны человеческой зависти к чужой жизни, красоте и успеху, как люди всегда готовы стать массовкой и бежать за лидером, не задумываясь куда они вообще бегут. К концу фильма появится чувство несправедливости, почему самые лучшие люди получают то, что они получают. Почему остальные так страдают от чужого успеха, почему они все время суют свой нос в чужую жизнь и не дают покоя…
И еще музыка Хавьера Наваррете..  красивая.



  

7 комментариев:

  1. "Трещины"...это из серии фильмов "мутненькое". Что-то наподобие "Возвращение в Брайдсхед". Богема, несбывшиеся мечты, романтизм. Ева Грин играет бесподобно. В свое время фильм у меня лежал в папочке My Collection.

    ОтветитьУдалить
  2. в моей папочке он все еще там.

    good girl, думаю тебе понравится. скажешь потом свое мнение.

    ОтветитьУдалить
  3. Славное кино, особенно в плане костюмов - я по-прежнему помню каждую деталь нарядов Евы, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. фильм замечательный. Ева Грин - прекраснейшая.. эти ее жесты, мимика, про наряды вообще молчу..

    ОтветитьУдалить