oh, Britney





 
Я не собиралась писать про концерт Бритни Спирз, даже не брала с собой камеру, но про такой концерт хочется написать.  Когда-то, в школьные годы, наверное, как и многие я прыгала и танцевала у себя в комнате с плеером под песню “Oops, I did it again”, я закончила школу, лицей, университет, а она до сих пор поет. Не могу назвать себя ее фанатом, это попсовая музыка, которую ты всегда слышишь в клубах или на радио, но диски ее я не покупаю со школьных лет. Скорее всего, я бы пропустила этот концерт, если бы не мои друзья, которые забронировали билет для меня. У меня вообще скептическое отношение ко всем концертам, которые проходят в Украине, когда ты с билетом за 100 евро сидишь в такой дали, что приблизительно догадываешься, что там вообще происходит на сцене, в то время как для Европы - это нормальная цена с хорошими местами, никто не платит по 1000$, как наши люди. Возможно в редких случаях, на очень крутые концерты с таким шоу, которое столько стоит.


Поэтому когда я поняла, уже в Палаце Спорта, где наши места, я сначала  решила, что просто выбросила деньги на ветер. Край сцены, первый ряд, т.е все, что я могла видеть- это профиль Бритни. Но в итоге было хорошо видно абсолютно все, ни с какого другого места я бы не рассмотрела ее так хорошо, она постоянно подходила к нашей стороне и была так близко, что казалось, можно помахать ей рукой и она обязательно тебя заметит. Сам концерт просто потрясающий, хотя слышала много критики про то, что она полная или еле двигалась. Она действительно упитанная, но двигается она хорошо, за весь концерт Бритни ни разу не стояла на одном месте, постоянно танцевала. Часто менялись декорации, переодевалась она больше семи раз, было лазерное шоу, но что понравилось лично мне - это ее нереально крутой балет, меня просто сразили эти танцы и движения. Уровень подготовки, организации, костюмов, номеров. …нашим «звездам» есть чему у них поучиться. На сцену выезжала машина,  ковчеги,  парни на мотоциклах, потом они опускались под сцену, каждый раз новые образы, стиль танцев, команда сплоченная, все движения оточенные, звук отличный, под конец на Бритни одели огромные крылья и подняли вверх как ангела- зрелище было потрясающее, из толпы выбирали ребят и пускали их танцевать на сцену. Когда она говорила : « Киев, я тебя не слышу!»- зал просто гудел. Периодически я забывала, что нахожусь в Украине, напоминали мне об этом только наши люди, которые где-то бродили, потом попадали странным путем в Палац Спорта и становились напротив нас, закрыв собой весь вид. Сначала была влюбленная, пьяная пара, потом неадекватные сестры с дикой домашней хореографией, вы бы это видели, они наверное до сих пор слушают “Oops, I did it..” и пытаются повторить движения с клипа. Первые раз пять я вежливо просила отойти в сторону. Под конец концерта я просто посылала всех, так меня достало каждый раз вставать и отодвигать этот народ, это вроде как работа и организация охраны, нет? Еще рассмешил сектор, где черным по белому было написано «VIP  Персоны». Интересно, где они сидели с местами за 9 тысяч гривен, ведь привычный партер полностью перекрыла сцена Бритни, которую она привезла с собой. Но это такие моменты, над которыми нужно работать, чтобы не выглядеть смешными, если мы так хотим на международный уровень, думаю Евро 2012 будет еще то.
Но сегодня не об этом. А о том, что несмотря на плохую организацию с нашей стороны, это был крутой концерт, на который я бы сходила снова.

8 комментариев:

  1. А она вживую пела?
    Я бы сходила ради атмосферы на такой концерт)

    ОтветитьУдалить
  2. если я не ошибаюсь, песня называется "Oops!...I did It again", не "...didn’t again" =)

    ОтветитьУдалить
  3. Знакомые в Питере тоже ходили на ее концерт. Все в восторге ))

    ОтветитьУдалить
  4. на счет фонограмы не знаю, говорят, вроде бы да.

    ОтветитьУдалить
  5. Да,концерт был супер)Зая,спасибо за комапанию!!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный пост!!!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить