Party time. Face control.

                              

                                
Это звучит странно, но иногда я получаю больше удовольствия от покоя, чем от вечеринок. Может это потому, что мои платья такие обтягивающие.
                                                                                        ( фильм «Бестолковые»)

 

Тема клубной одежды очень актуальна. Я не знаю, как обучивают персонал, но очень часто фейсконтрольщики, половина из которых, я больше чем уверена вообще плохо понимают, что такое мода, часто просто облажаются пропуская очень дешевого вида девиц и давая отказ по-настоящему крутым барышням. Я понимаю логику пропускать таких девочек на шпильках с ближайшего базара, мужчины особо не вникают, что на них надето и подойдут и купят коктейль скорее таким, потому что это намного проще, а прибыль клуба от этого только выигрывает. Но какая мотивация, когда не пропускают красивую девушку или парня, стильно и дорого одетых, которые могут купить себе любой коктейль, который захотят.  Я наблюдала не одну историю, когда не пускали реально очень стильных и крутых ребят, поэтому нет точных советов, как одеться, чтобы пройти «киевский фейс контроль». Думаю главное - это уверенность в себе и ухоженный вид. И еще мобильный телефон хозяина заведения :)




Это платье я записала в ряды "клубных", носить его без лифа невозможно, потому что тогда оно  выглядит слишком откровенно и резких движений лучше не делать. Силиконовые бретели я не воспринимаю, а что-то цветное в этом случае мне тоже не нравится. Поэтому ношу именно так.



my looks


8 комментариев:

  1. krutoe plat'ye ;)

    Come visit me ;)
    Follow if you like!
    http://lamodamary.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже! Наверное, это старость! :D

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивое платье! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. интересно и просто. со вкусом, главное.
    было бы неплохо, если бы охранников в клубах принимали на работу с экзаменом по стилистике)

    ОтветитьУдалить
  5. I like very much this dress :-)

    YOUR FASHION CHIC
    www.yourfashionchic.it

    ОтветитьУдалить