Quintessentially party






















Сегодня был один из таких дней, когда забываешь телефон дома, спотыкаешься на две ноги и спишь на ходу. Дома меня ждала интересная книга, планы рано лечь спать и смс от подруги, которая устала от светской жизни и отдавала мне пригласительные на вечеринку Quintessentially. Где-то на половине дороги я стала думать, зачем я еду, пошел сильный дождь..но иногда я заставляю себя выбираться куда-нибудь вечером на буднях, потому что все чаще стала засиживаться дома, а это вроде как неправильно. На вечеринке было все как обычно - паркинг дорогих машин, сонные водители, красивые блондинки, фуршет, шампанское.. и наверное единственное, чего не было в ассортименте и что нужно было покупать отдельно - кофе, которое не могло меня взбодрить. Очень быстро я заскучала, по большому счету все  выглядят примерно одинаково  на таких мероприятиях. Приходишь - берешь бокал, возможно канапе, если очень голодный, вышел на терассу-покурил, пару минут вроде потанцевал, встретил кого-то - поговорил, поговорил с тем, с кем пришел, посмотрел по сторонам на девушек, на их одежду, снова покурил, увидел ведущего вечера, но не услышал, что он рассказал, устал и уехал домой. Я развлекала себя тем, что впервые взяла фотоапарат на вечеринку и фотографировала все для блога, общалась со знакомыми и подпевала песню Sonique. Вообще мне на нее везет, в последний раз я танцевала с ней и моделями на сцене зимой на каком-то конкурсе красоты. Крутая барышня, этим песням сто лет, но она по-прежнему заводит публику, потрясающе выглядит, здорово была одета, особенно меня покорила ее обувь. В общем ради пары песен стоило приехать. После ее выступления  половина переместилась  в «сейф», другая еще куда-то. Я быстро вернулась домой и пишу все это, потому что моя порция кофе только сейчас стала действовать. А завтра пятница- рано вставать и поздно ложиться )
Всем доброй ночи.
             
                                                                              Anet

3 комментария:

  1. А мне очень понравилась курочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Люблю старые песни Sonique... чёт она только совсем возмужала) Фотки классные получились, влекут в атмосферу ночного Киева.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо,
    у нее очень подтянутое тело и она это хорошо подчеркивает одеждой.

    ОтветитьУдалить