wide forms









Я купила этот пиджак в Москве только потому, что безумно замерзла. Мне понравился цвет и фасон- широкие плечи и длина.Что-то похожее я видела в коллекциях Stella McCartney:
 С 1962 года, когда  Ив Сен Лоран подарил своей коллекцией женщинам пиджаки, мы приблизились к равенству с мужчинами. Может быть ему просто надоело постоянно отдавать
свой, чтобы набросить на хрупкие женские плечи, пока те замерзали. В любом случае скажем ему спасибо, потому что теперь нет ничего странного в том, чтобы носить пиджаки на пару размеров больше, чем нужно. Обычно они широкие только в плечах, поэтому не увеличивают и не полнят, а наоборот подчеркивают крупкую фигуру за обьемными формами. Мне нравится, когда их сочетают с мини-платьями, узкими штанами или джинсами с кедами.











                                                                       Anet

7 комментариев:

  1. мне нравится твоя прическа с косой

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю ночной город а тут еще и фотографии красивые. а пиджак я люблю, купила в заре розовый - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. я этот купила в H&M, спасибо, тоже люблю ночной город.

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже, Ир, жаль, сама так делать не умею.

    ОтветитьУдалить
  5. По-моему, сключительно удачная покупка - даром красивый и универсальный, так еще и тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
  6. даром?)
    спасибо, универсальная вещь- в офис, на вечеринку, везде подойдет.

    ОтветитьУдалить