Be good, October




Не помню, чтобы мне когда-то нравилась осень. Всегда скучала за летом, за солнцем и теплыми ночами. Но не в этом году. Наслаждаюсь желтыми листьями, погодой, свежим воздухом, который заставляет дышать, горячим кофе в руках и всеми моментами, которые осень мне дарит, несмотря ни на что. Никакой ресторан не заменит coffee to go, неспешную прогулку по парку, вид с люка на небо через деревья с музыкой Adele, которой я наверное уже надоела всем в блоге. Но ничего не могу поделать. Это моя осень. 


                                    


















Впереди только лучшее, на месте опавших листьев будут другие, а все что осталось мы оставим ветру перемен, который очистит наши мысли и оставит место для радуги, которую мы сами нарисуем. Потому что все, что с нами происходит приводит нас туда, где мы должны быть и в конце любой истории всегда остается только хорошее. Я все равно не обижаюсь на тебя, октябрь, за дни, которые превратились в полосу. Я перехожу на другую сторону и посылаю тебе улыбку, которая все побеждает.


6 комментариев: